ix 35 Машина стоит своих денег

Респекты: 1
Срок владения:
с августа 2010 года
Расход топлива:
по МКАДу 7,9 - 8,2 , город 10-13,3

Комплектация Комфорт 2,0 л, бензин 2WD, АКП
ПОкупал машину в Рольф-Алтуфьево. Ждал ровно 2 месяца.На сегодня проехал 1200км. В целом машиной доволен. Но сразу хочу сказать, что это первая машина у меня подобного класса и с автоматом. До этого ездил на отечественном автопроме и перед покупкой ix 35 ездил на Ниссан Альмера Классик. Конечно понимаю, что машины разного класса, но ix 35 однозначно лучше классика. Правда классик гонял гораздо резвее, чем ix 35. Но здесь я думаю дело в коробках. По моему мнению механика набирает скорость быстрее чем автомат. А так двери закрываются мягко, никаких стуков у меня нет. Все зазоры в норме. ПРавда автоматом я пока не доволен. При обгонах очень страшно бывает, машина очень медленно набирает скорость. А иногда секунды могут стоить жизни. Вообщем надо очень осторожно делать обгоны.

Достоинства:
1. Современный дизайн, как снаружи так и внутри
2. Удобное расположение кнопок на руле
3. Хорошая система климат контроля
4. Просторный салон
5. Удобные кресла
6. Хорошая камера заднего вида
6 В одинаковых комплектациях по сравнению с конкурентами цена лучше

Недостатки:
1. В моей комплектации нет Heandfree
2. Багажник можно было бы сделать и побольше
3. У АКП слабая динамика разгона
4. Больше расход топлива, чем по паспорту
5. Нет крючков в багажнике

Для будущих водителей я бы советовал покупать эту машину. Эта машина стоит своих денег. И лично я считаю, что незачем переплачивать 50000 за полный привод. Переднего привода данной машине вполне хватает.Дело в том, что эта машина задумывалась как городской кроссовер, а не как внедорожник. На подключаемом полном приводе легко можно на каком-нибудь бездорожье застрять. Все таки дорожный просвет в 170 мм маловат для бездорожья. А вот в городе езить по бордюрам объезжая пробки даже очень удобно. Мой вердикт такой: для охоты и рыбалки нужно покупать настоящий внедорожник, а для каменных джунглей ix 35 машина то что надо.

Оценки автора
Безопасность:
4
Комфорт:
5
Ходовые качества:
5
Надежность:
4
Внешний вид:
5

#1

Респекты: 0

Чтобы не было страшно при обгоне лёгким движением даже не руки, а пальца сдвиньте рукоятку акпп влево во время движения(обгона)-это режим драйв(или спортивный)и лёгким прикосновением вверх(повыш. Передача, вниз-пониженная)и никаких проблем, как пуля летит! У меня тоже первая машина на автомате, правда дизель, но в спорт. Режиме "делает" бензиновые легко. Я первую неделю ездил только в режиме драйв( не знал, что можно по другому, расход аховый-но прёт-только держись. А потом разобрался во всех тонкостях езды с акпп и очень доволен.

#2

Респекты: 0


mihail

Чтобы не было страшно при обгоне лёгким движением даже не руки, а пальца сдвиньте рукоятку акпп влево во время движения(обгона)-это режим драйв(или спортивный)и лёгким прикосновением вверх(повыш. Передача, вниз-пониженная)и никаких проблем, как пуля летит!

Спасибо большое за совет.
Попробывал прокатится по МКАДу, просто небо и земля. Теперь буду всегда обгоны делать только в спортивном режиме. А то я раньше ездил только в автомате. Вот что значит плохо инструкцию изучать. А вообще я уже проехал 1500км и машина я заметил стала гораздо шустрее себя вести.

#3

Респекты: 0

Я вот 2 года отъездил на подключаемом 4WD (другая модель), так за это время всего несколько раз попадал в ситуации, когда полный привод был нужен. И можно с уверенностью сказать, что я специально залезал в такие ситуации, чтобы отбить бабки! ))

#4

Респекты: 0


mihail

Чтобы не было страшно при обгоне лёгким движением даже не руки, а пальца сдвиньте рукоятку акпп влево во время движения(обгона)-это режим драйв(или спортивный)и лёгким прикосновением вверх(повыш. Передача, вниз-пониженная)и никаких проблем, как пуля летит!


Машина и в обычном режиме пуляет, если с педалью газа подружицо )). Два раза нажать на неё коротко и не надо в ручной переходить. Я в ручном режиме езжу когда надо со светофора стартануть, чтоб затянуть первую и вторую.

#5

Респекты: 0

Да, к автомату надо привыкнуть, меня он тоже иногда раздражал на обгонах, сейчас привык уже. Частенько тоже ручным режимом балуюсь.
Насчет обычного режима "драйв" - за что он мне нравится, так это когда педальку в пол придавишь, срабатывает кик-даун и авто честно держит передачу, пока педальку не отпусишь. Я так до 6500 об/мин крутил (трасса, обгон, скороть моя ок. 100 педаль в пол, на пару передач ниже и честно держит эту передачу, пока разгоняешься, рёва только многовато, а так нормуль).
А вообще, для себя отметил, IX35 с "автоматом" - не пырялка, факт. Так, для неспешного передвижения в пространстве. Идеальное авто для девушки. Ну, или для спокойных людей. Мне же иногда надо поотжигать. Smiling

#6

Респекты: 0

IX 35 машинка на самом деле суперская. По сравнению с туксаном на порядок качественнее во многом. Очень нравится внешний дизайн (он уже совершенно не выглядит несуразным коньком горбунком) автомобиля и его внутрннее оснащение. Вполне достойная машина для покорения наших далеко не идеальных дорог. Покупал жене в подарок, а то она на легковушке постоянно бордюры цепляла... Брал в галфе на дубровке(москва). Там еще и меня самого порадовали выгодой в 30 т. Р. При покупке. Поставил на них доп оборудование. Жена вообще очень рада и довольна машинкой, но мне тоже иногда перепадает порулить, когда в сервис ее гоняю))) могу сказать что соотношение цена/качество у авто одно из самых лучших среди машин такого класса. До этого был опель астра, она даже дороже выходила...