2 месяца использования ix35

Респекты: 1
Срок владения:
2 месяца
Расход топлива:
12

Comfort 2. 0 4WD МКП
Купил я свой ix35 в конце августа, первое ТО на 1500км делал уже через две недели, на данный момент уже 8500км наездил. Машину купил, на смену своему Lancer X 2.0 МКП просто появилась необходимость в более вместительном авто, ну и захотелось сидеть повыше, а не *опой по асфальту тереться, без ощутимой потери скорости и красивого внешнего вида авто.
Первые ощущения, очень "мягкий" автомобиль, руль, педали.
Сцепление очень странное, долго не мог привыкнуть, какое-то оно резкое, плавно отпустить, чтоб не дернулась машина сразу не получалось, и педаль очень легко нажимается, мягкая одним словом.
МКП при переключение оставляет ощущение, что это какой-то джостик для компьютерных игр, в общем-то приятно, очень легко переключается, можно одним пальцем переключать передачи, при чем есть какой-то доводческий механизм видимо, ручка КП не застревает в среднем положонии при переключении передачи.
Очень эргономичный дизайн приборной панели и вообще в целом все очень удобно раположено, за исключением небольших личных претензий.
Режим работы дворников немножко другой, не такой как на большинстве автомобилей, но к это быстро забываешь и привыкаешь. Близкое к краю двери раположение панели управления стеклоподъемниками, доставляет неудобства, при открытом окне (я курю, поэтому зачастую в пробках с открытым окном), даже немножко, дождь обязательно попадает на эту панель, стоят эти зарывающие край окна рамки (забыл как они назваются), но это все равно не спасает, при движении, в угл окна обязательно залетают капельки и сразу на панель. Кнопочка переключения бортового компьютера, для получения различной инфы на экранчике за рулем, как-то не очень удобно располодена, из-за руля не видно, а на ходу иногда хочется посмотреть то путь, то расход, приходится на ощупь искать кнопку.
Очень понравилась система климат-контроля, выбор сразу несколько направлений обдува, ну ест-но раздельный климат-контроль, это замечательно. Плохо как-то с обогревом задних пасажиров. Очень хорошо обувает стекла, но правда с задним как-то хило, очень долго снимает "муть".
Круиз-контроль удобно расположен и вообще радует, это удоная штука, но опять же немного тормознутый, можно было бы сделать, чтоб порезвее набирал скорость.
При плавном старте, на первой передачи, шумнова-то работает, звук как на тракторе.
Хорошая звукоизоляция салона.
Скорость набирает достаточно резво, первую и вторую передачу хотелось бы "подлинее".
Максималку не набирал, рекомендовано не ездить больше 180км/ч, мгу сказать что 170 едет отлично, без потери мощности. В принципе мащина не гоночная, 180 в самый раз для нее (я погонять люблю, на предыдущем авто разгонял 215, но на этом авто 180 в самый раз, больше и гнать на нем не хочется). Кстати ощущения скорости, по моим ощущениям, еще меньше, чем на предыдущем авто, очень удобно, теперь пасажиры еще хуже представляют с какой скоростью ты едешь, тем самым меньше тебя данимают просьбами "сбавь скорость", "потише едь" и т.д.
Низковатый дорожный просвет, не на все поребрики забраться можно Smiling , ну если серьезно просто осталась необходимость задумываться при парковке о том на сколько уже близко бордюр к бамперу.
Проблему наполовину решает камера заднего вида. Камера это большой плюс, намного удобнее парктроника, я к ней так привык, что даже теперь без нее уже не могу припарковаться, как-то не комфортно чувствую себя. А встроеный монитор в зеркало заднего вида это удачное решение, удобно. Так же приятная функция затемнения зеленым цветом, в ночное время, фар позади идущего автомобиля.
Проходимость авто, средняя, далеко не джип, тем более не рамный, задний привод очень странный, я так не разу и не ощутил, когда он подключается. По проходмости особо не отличается от того же Lancer X.
Подвеска хорошая, уже успел попасть пару раз в очень таки неприятные ямы, думал колеса сорвет, но ничего, все в порядке, все кочки и колдобины с уверенностью проезжает, не болтая меня в машине и не гремя подвеской, мягко и спокойно справляется с плохой дорогой.
Себе поставил трубки по бокам, подножки такие, много раз спасали от камней, которые могли бы из под передних колес попасть в дверь авто, ну и плюс спасет от дверей близко припаркованных низких легковушек.

Ну вроде все написал. В целом машиной очень доволен. Своих денег она стоит.

Совет покупателю:

Если нужен хороший паркетник и не дорогой, то ix35 самое оно.

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
5
Ходовые качества:
4
Надежность:
5
Внешний вид:
5

#1

Респекты: 0

8500 за 2 месяца?! Хороший рассказ.

#2

Респекты: 0


aka

8500 за 2 месяца?! Хороший рассказ.


ага, купил в середине Августа, сейчас уже 9500 накатал
Много ездить приходится (каждый день минимум 75км - это до работы и обратно + командировки), да и вообще я почти всегда, если куда нужно добраться, еду на машине Smiling

#3

Респекты: 0

Хороший отзыв.
А не можешь фотку прислать как эти трубки выглядят? Я вот себе тоже хочу поставить подножки по бокам, а то часто когда из машины выхожу брюки пачкаются.

#4

Респекты: 0

Если трубки, а не ступеньки, только сильнее будешь пачкать брюки.

#5

Респекты: 0


aka

Если трубки, а не ступеньки, только сильнее будешь пачкать брюки.


Я еще не определился, что лучше ставить тубки или ступеньки. Хотелось бы увидеть фотки того или другого, и конечно хочется услышать отзывы владельцев, которые эти вещи используют. ТОлько не пойму почему брюки больше будут пачкаться.

#6

Респекты: 0

Трубка еще больше выпирает от кузова под порогом, по-моему. А на ступеньку можно вставать, хотя мне так неудобно садиться. Я на очень разных машинах ездил, и один из важных доводов в пользу среднеразмерного кроссовера - сравнительное удобство посадки при моем росте 183 см.