ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Респекты: 1
Срок владения:
1 месяц
Расход топлива:
ужас

Покупая машину ждешь какой-то новизны. Но не в этом случае. "Сценик" я продал, потому что жалко было бить его по нашим рязанским дорогам. После того как в очередной раз отвалил деньги за подвеску (а я езжу аккуратно), понял, что мне нужна машина попроходимее, да и подходило дорогое ТО-60. А поскольку я не миллионер то единственный вариант для меня - база на механике.
С каской(63000) и комплектом зимних колес(52000) в миллион не уложился по любому.Подкупило чем: повыше клиренс,жесткая подвеска,большие колеса ну и как умолчать про дизайн (спереди куга-сзади лексус).Салон побольше реновского, но как я скучаю по автоматическому ручнику и всевозможным полочкам-ящичкам-бардачкам,где можно было забыть заначку и вспомнить о ней только через год, случайно роясь под ковриками.Действительно, положить документ А4 в салоне некуда, перчаточный ящик он и есть перчаточный.Сюрприз для любителей ездить на "тихих" машинах: бензиновый двигатель не слышно только на холостых.Между 2000 и 3000 появляется неприятный рев как в папиных жигулях.Хотя когда выезжал из салона движка слышно не было.Может дело в нашем бензине? Пробовал и 92 и 95-разницы никакой.Машина немного "козлит" при резком ускорении видимо еще не обкаталась.Ручник придется подтянуть на ТО-0 (1500 км) потому что пару раз на нем пытался уехать (привык к сценику).Штатная резина очень шумная, да и вообще неплохо бы сделать шумоизоляцию арок и под капотом (чисто мое мнение).Полки в багажнике нет, есть штатный мягкий экран,на который инструкция запрещает что-либо складывать.
Зачем он нужен для меня осталось загадкой.Под полом в багажнике там где запаска места еще много.Я приспособил под огнетушитель-знак-аптечка и прочее шоферское барахло.Кстати колесные арки скрадывают полезный объем, когда возил зимние колеса заметил(опять сравниваю со сцеником).И еще одна странная мелочь: когда подаешь весь воздух на лобовое стекло (есть такая кнопка)автоматически включается кондиционер.Для чего он мне нужен будет зимой например?
Когда я буду стекла греть. Спинки передних сидений назад складываются как в "девятке" крутишь полчаса кругляшик и полчаса обратно (эргономика!!!).По бездорожью пока не ездил, снега еще нет.Покатаюсь-отпишусь.В целом машина радует и что приятно рязанские маршрутчики подрезать перестали (сценик игнорировали)уважают-таки нелюди современный дизайн.Очень порадовала музыка с USB входом.Правда поддерживает флешку до 2Гб.Люблю за рулем аудиокниги слушать знаете-ли.Что же касается новизны, то 35-й напомнил мне мою спектру пятилетней давности. Корейцы одним словом. ДЕЖА-ВЮ знаете ли.
p.s. гайки от штатных колес не подходят ни к одному литью, так что будьте готовы к двум комплектам гаек.

Достоинства:

92-бензин, большие колеса и литье в базе(даже запаска на литье). Думаю, что жесткая подвеска более энергоемкая. Подогрев зоны дворников в зимнее время оценят все. Бордюры начал игнорировать(спереди-сзади)тоже неплохо. Подогрев задних сидений тоже хорошо. Безопасность на высоте тоже приятно. И снова появился очешник (в рено его не было). Приятная мелочь. Музыка с AUX и USB входами (качество выше чем в сценике).

Недостатки:

Завышеная цена. Большой расход топлива (15 город/10 трасса)правда еще не обкатан. Было бы не так обидно если бы в проспектах не писали 9 город/6 трасса. Жулики. Двери закрывать с первого раза придется учиться. Лифт водительского сиденья плохо держит(приходится иногда подкачивать), в сценике держал с первого до последнего дня. Обращусь к дилеру. Учитесь выходить из машины не испачкав левую штанину (такие вот пороги).

Совет покупателю:

Подойдите к выбору с душой. Если вы чувствуете, что это Ваш автомобиль, то покупайте и он как конь будет верно служить вам долгие годы. А если душа не лежит то разворачивайтесь и уходите, как бы не пели перед вами менеджеры автосалона. У меня тоже был выбор между "йети" и 35-м.
Я свой выбор сделал. И теперь с каждой поездкой мой "конь" и я понимаем друг друга все лучше.
Удачи на дорогах!

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
4
Ходовые качества:
4
Надежность:
5
Внешний вид:
5

#1

Респекты: 0


И еще одна странная мелочь: когда подаешь весь воздух на лобовое стекло (есть такая кнопка)автоматически включается кондиционер.Для чего он мне нужен будет зимой например?

Кондей сушит воздух. Поздравляю с покупкой!

#2

Респекты: 0

Лифт водительского сиденья держит нормально, только рукоятка его установлено неудачно, начинаешь выходить и нажимаешь рукоятку вниз, соответственно сиденье опускается.
А электрических стульев для России не предусмотрено, абыдна!

#3

Респекты: 0

Вы сравниваете с Сцеником, а я сравнил с Колеосом. Вот где разница (в пользу Колеоса)! Единственно он сзади чуть теснее. И без переднего привода. Мне задний не очень то нужен, а стоит дороговато. Колеос, конечно, по уровню отношения к потребителю рулит, рулит и рулит в сравнении с 35-м.

#4

Респекты: 0

Алексей, поздравляю с приобретением!
Ни гвоздя, ни жезла!
У меня на предыдущей машине кондиционер тоже автоматически включался вместе с подачей воздуха на лобовое стекло. Я думаю, что это у всех так машин происходит. Кондиционер приходится в ручном режиме отключать. А у меня никого лифта сидений нет. А вот брюки я стал постоянно пачкать. Сейчас задумался об установке ступенек к порогам.

#5

Респекты: 0

Со ступеньками садиться сложнее.

#6

Респекты: 0


aka

Со ступеньками садиться сложнее.


А в чем сложность заключается?

#7

Респекты: 0

Ступенька тоже выпирает. На Toyota Sequoa (к примеру) без ступеньки не залезешь. А тут она лишняя, на мой вкус.

#8

Респекты: 0


алексий

. Очень порадовала музыка с USB входом. Правда поддерживает флешку до 2Гб.


У меня нормально поддерживает флешку на 16 Гб

#9

Респекты: 0


aka

Ступенька тоже выпирает. На Toyota Sequoa (к примеру) без ступеньки не залезешь. А тут она лишняя, на мой вкус.


Я тут недавно видел Туссон с трубками, а в трубки вделаны выемки под ступеньки. На мой взгляд симпатично выглядит. А насчет удобства я не знаю удобно или нет. У меня нет опыта езды на машинах со ступеньками.

#10

Респекты: 0

Можно заехать в салон, попробовать посадку в Hyundai ix55 или Toyota Prado. У них оборудованы штатной ступенькой. Невозможно выйти, чтобы не задеть брюками эту ступеньку. Только если сначала вставать на нее. Но там это еще можно оправдать более высокой посадкой. А тут машина специально предназначена для комфортной посадки, по идее.

#11

Респекты: 0

Купил 20. 03. 2011. До этого был РАВ4 2003г. Дизель, турбина. Что сказать . 500 км накатал, слов нет. Доволен очень. Пока не обнаружилось ничего, на что мог бы пожаловаться. Надеюсь и в дальнейшем так же будет. Очень много положительных эмоций!!!

Прикрепленный файлРазмер
хюндай.jpg69.99 кб