$ https://titan-gel-vietnam.pro/ titan gel vietnam | ed meds online

Кто какой заливает бензин, 92или 95.

Респекты: 0

#1

Респекты: 0

В основном ТНК. 92.

#2

Респекты: 0


CEPЖ

В основном ТНК. 92.


А на 95 как себя машина ведет?расход меняется?

#3

Респекты: 0


Leks

А на 95 как себя машина ведет?расход меняется?


95ый заливали с новья, перешли на 92ой, по динамике разницы не заметно, по расходу на пару литров стало поменьше. 92ой на данной машине устраивает на все 100.

#4

Респекты: 1

Заливаю 92, 95 бензин в России не производят, а доводят 92 до 95 присадками.

#5

Респекты: 0


Carlos

Заливаю 92, 95 бензин в России не производят, а доводят 92 до 95 присадками.


На заводах в Ярославле и в Саранске ( ТНК ),говорят, что гонят чистый 95.

#6

Респекты: 0


CEPЖ

На заводах в Ярославле и в Саранске ( ТНК ),говорят, что гонят чистый 95.

Сомневаюсь сам работал на нефтеперерабатывающем заводе. Чистый 95,98 будут гнать на новом строящемся заводе в Республике Татарстан -ТАНЕКО

#7

Респекты: 0


Carlos

Сомневаюсь сам работал на нефтеперерабатывающем заводе. Чистый 95,98 будут гнать на новом строящемся заводе в Республике Татарстан -ТАНЕКО


У меня товарищ торгует бензином ( оптом ), вот он мне и поведал эту историю. В Рязани , например гонят только до 92 и потом уже присадки. ( ТНК )

#8

Респекты: 0

Когда обкатывал двигатель до 2000км заливал только 95(МТК, ТатНефть). Мне сказали, что обкатку лучше проходить на 95. А теперь заливаю 92. Разницы в динамике не заметил особенной. А раз нет разницы зачем бабки переплачивать.

#9

Респекты: 0

92й заливаю на BP (95й и выше не пробовал)

#10

Респекты: 0

92-й. В основном - Роснефть, редко Лукойл. Потому как 95-го у нас нет нормального. Несколько раз видел, как расслаивается отстоявшийся бенз 95 на, собственно, бензин и какой-то "шмурдяк". Заправки были проверенные, т.е. бенз не откровенный левак был. Просто затем присадки, видимо, на дне оседают.
Ещё на нескольких авто были сделаны наблюдения по бензу. Производитель рекомендует 95, но 92 допустим (у нас также в руководстве написано).
Так вот, есть у меня Аутлендер XL, как взял его, лил только 95. При этом выхлопная труба у меня всегда черная была, как у дизеля. Такого же цвета труба была и у знакомого на Сузуки Витара, куда он тоже 95-й лил. У него на трубе вообще, прям нагар видно было. Хотя двиг работал чётко.
До Аута у меня был Лансер, который с рождения кормился 92-м бензом, на котором он проехал 120 тыс км и всё ок было. Выхлопная труба там всегда была светленькая, чистенькая вся.
Когда заливая в Аут 95-й и замечая, что труба у меня черная вся,стали посещать мысли, можь что с двигом не так и т.п.
Разговорились с одним знакомым, который имеет отношения к бензинам, назовём это так. Ну, я ему и говорю, что вот, авто новое, а чё-то цвет выхлопной трубы мне нравится, черный... Он мне сразу, бенз 95-й льёшь? Залей 92 и дай ему хорошо по трассе...
Собственно, уже тысяч 30 км, как я езжу на 92-м и труба у меня светленькая.
Поэтому с появлением Хёндая вопрос в заправке автоматически отпал. 92. Only!

#11

Респекты: 0

А что скажете насчет 98-го? Когда забирал машину из салона, менеджер сказал, что обкатку лучше проходить на 98-м, а после 3 тысяч, есил дорого 98-й, можно перейти на 95-й.
У нас в городе заправки "Газпромнефть". Говорят, 95-й бензин плохой (92-1 с присадками), а 98-й вроде лучше...

#12

Респекты: 0

Для России мотор специально настроен по 92 бензин . Здесь евро-4. Поэтому не надо мудрствовать и особенно слушать менеджеров. Мне, кстати, в салоне сразу сказали-только АИ-92 !!!

#13

Респекты: 0

А у меня на 92-ом динамика улучшилась. Лью только 92!