IX 35 2011vs.2010 Есть ли улучшения и доработки?

Респекты: 0

Всем привет. Кто брал машинку 2011г. Подскажите, решилась ли проблема с амортизаторами и со стуком стоек(на авто 2010 стучали очень). В самых первых экземплярах был большой расход бензина и многие владельцы вроде перепрошивали мозги, а как сейчас с расходом топлива, есть ли необходимость в прошивке? Есть ли еще какие изменения в лучшую сторону как в автомобиле так и в работе сервисов и ОД(бывает отсутствие запчастей и новая модель вызывает затруднения в ремонте и обслуживании)

#1

Респекты: 0

У меня модель 10г. (полный привод). Как известно на 11г. Задняя часть машины более приподнята, другие пружины - на пару виков больше (разные каталожные номера) разница по высоте составляла 4,5 см ( у меня 6,5 от обода колеса до арки, у 11г. 10-11 см). Обратился в салон в Тюмени, попросил заменить на новые пружины, как у моделей 11г. Заменили - только сволочи поставили такую же маркировку, но правда новые. Инженер по гарантии говорит, что Москва смотрит по VINу и другие бы не дала. Хочу задать вопрос москве и выяснить - не халтурит ли инженер?

#2

Респекты: 0

Меня тоже интересует вопрос про передние отбойники и задние амартизаторы! Этот вопрос имеет место быть, его можно проигнорить но нельзя удалить-т.к. Собираюсь заказывать в декабре этого года! И не хочется как тот столкнуться с проблеммой такого рода! Eye-wink (дизель, полный привод, механика, новый уренгой)

#3

Респекты: 0

брал в мае, вроде как 11г. Выпуска сказали. В какой салон в Тюмени обращался? Просто для информации, вроде как два официала, в одном из них заказывал IX35, так мозг парили больше 7-ми месяцев, отказался, заказал в Челябе, и двух недель не прошло, звонок, забирайте авто пришло))), машинка щас на севере Тюмю обл, тьфу, тьфу, тьфу пока без проблем существенных. Вопрос, меняют по гарантии или..?

#4

Респекты: 0

Привет всем
Пробег 35000, бензин, 2WD, октябрь 2011 года(Чехия)
Минусы и плюсы в машине
- двери закрываются плохо (уже не исправляется)
- скрип в подлокотнике - (убирается с помощью двухстороннего скотча)
- на трассе зимой - подмерзают задние стекла (когда на улице -30). Но в машине - жарко. Климат работает идеально и герметизация салона зашибательская.
- движок несколько слабоват, но к нему можно привыкнуть
- стойки пока работают нормально
- появились незначительные зазоры между капотом и кузовом, а также около фар (как передних так и задних) - исправили в сервисе.
- свист при увеличении мощности вентилятора обдува (открыть нужно клапан в бардачке для охлаждения и свист пройдет)
- при переключении скоростей АКПП - появляются (правда ещё очень редко) провалы: тахометр - увеличивается, скорость - нет (как будто находится на "N". Думал, что это давление масла в коробке малова-то, но в сервисе сказали, что производитель масло заливает в АКПП свое и один раз на весьб срок эксплуатации авто. Сервис так же подтвердил, что такое случается на многих Hyndai и если эти "завалы" будут происходить чаще - заменят коробку.(от себя - для этого официально к ним нужно пару раз приехать и чтобы бумага осталась о подтверждении этого брака)
- так же поставил сетки металлические для защиты радиатора (уж больно огромные там зазоры) Маленький камушек на трассе - и встанешь...
- расход бензина - как заявлено: город 10,5 (при нормальной езде+ конд)и 11,8-12,3 при рысачестве. По трассе на круизе при 90 км/ч - 6,5 -6,9 л. при 120 км/ч - 7,5
- поставлю доводчики на стекла (на все 4) очень удобная штука.
- разгон с места или обгон при движении - все замечательно.
- в сервисе, после ТО-0 и ТО-1 - приходится самому протягивать болты. После То-2 - указал на это пальцем , после чего проверил - все в порядке.

И главное, на мой взгляд - нужно пиннать сервисных работников и иногда делать им проверки, тогда они будут делать все должным образом.

В целом - машиной доволен
-