Ездил 2 недели, РАЗОЧАРОВАНИЯ на всю жизнь. ix35 плюсы минусы. "Пластмассовая кукла с уникальным мотором" Новосибирск
Респекты: 0
Опубликовал Bergsa - сентябрь 22, 2012 - 22:38.
Год выпуска:
2011
Срок владения:
2 недели
Расход топлива:
7-9
Ну а дальше уже не имеет никакого отношения к "списку 1-ой необходимости"
Достоинства:
Позитиффчики:
1.подогревы,
2.музыка средние и голосовой диапазон приемлемо слушать радио, баса мидбаса нет.
3.камера заднего вида- девайс который на алибабе стоит 8000рублей +GPS, видеорегистратор, радардетектор, зуб громкой связи и еще с кучей всего ставится за 10 минут самому. Стоит ли вестись на эту мелочь?
4.Датчики дождя. А оно надо? Я и сам вижу что дождь начался, и чтобы включить дворники не надо останавливаться и лезть в багажник.
5.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 32013 просмотров
#1
Коллеги, помоему эта статья заказная от конкурентов. По своему опыту скажу, Коробка адаптивная, и на ручке и на автомате работает корректно, после километра начинает понимать твою манеру езды, при этом передачи переключаются плавно порой настолько что их включение сложно различить. Коллега-автор видимо до этого никогда не ездил на машинах с настоящим автоматом, пусть про задумчивость расскажет тем у кого вариаторы или роботы стоят... Круиз контроль работает отлично! Динамика супер. Ездил в Анапу ну просто прелесть. Едет по трассе 150, как вцепилась. Маневренность отличная, на пятачке на раз вокруг бывало разворачивался у дома что бы долго не выезжать из двора задом. Что касается проходимости, то был удивлен тому как гребет(! ) по жирной грязи машинка. Мотался за грибами в пойму Ахтубы, . Ехали кортежем впереди шел Грандвитара, . Бедолага сел и зарылся. Я доехал до него, отключил ЕСП, включил блокировку и благополучно выехав из колеи объехал его и поехал дальше к пункту назначения. Понятно что это не Газ-66, но тем не менее был удивлен... Про камеру заднего вида просто положительно и только положительно могу отзываться. Кто знает тот поймет насколько это полезно но ложка дегтя в том что могли бы поставить на нее умывальник, грязью забивается периодически, было бы удобно перед применением ее автоматически умывать. Про багажник равно как и про салон тоже непонял в чем проблема?.. И размерчик и отделка вроде бы все как надо.. Если мало посмотрите какой в он Куге, Рав4 или АЭсИксе, для дамской сумочки. Из минусов что точно так это резина в комплекте идет летняя "Кумхо". Откровенная х... Я Корейцы ее пихают везде, зачем? -непонятно. Такой классный аппарат и такое дерьмо на колесах. В общем я писать не люблю, просто возмутила неправда и странная предвзятость автора. Удачи на дорогах!
#2
Братья и сестры! Возникла недели с 3 назад такая проблема-загорелся красным датчик "Машина под уклоном" и загорелся датчик "скользкая дорога". Причем коробка-автомат с положения D не захотела никуда переключаться. Благо дело, место впереди было, и я немного потыркался. Пришлось выключить машину с положением D. Потом снова вкл зажигание, и коробку получилосбь на P переставить. Так было еще раза 4, правда коробку уже не замыкало. Позвонил официалу ТТС, обрисовал причину. Тот почему то сразу понял в чем дело(похоже сталкивался с данной проблемой). Сказал что под педалькой тормоза есть какой то датчик, который че то там замыкает. Он у себя там на складе поискал его-нет в наличии. Под заказ приходит только через месяц. Так что приходится ждать. Предупредил, что нежелательно ездить. Но я сказал, что надо. Попробуй говорит, по педальке сильно понажимать несколько раз, попинать даже. И вот, когда так получается-попинываю. Вроде после откл и вкл зажигания датчики тухнут. У кого нибудь такая проблема возникала? Или я избранный??? )))Если что-пинайте педальку...
#3
Увы, . У меня такого не бывало. В общем то машина ездит как и должна ездить машина за лимон с лишним и работает в ней все как должно все в ней работать. Пока никаких нареканий. А пробег если не секрет какой?
#4
Пробег 28 500. Сам удивляюсь.
#5
Действительно удивительно.. К сожалению ни помочь ни поделиться мыслями, .. у меня ничего такого ни разу не происходило. На диагностику к официалам надо. Иначе попадете под нарушение условий эксплуатации и слетите с гарантии.
#6
Я заявку оставил на данную деталь, да и ТО уже через 1500 подходит. Так или иначе все равно поеду где то через 3 недели. Если интересно-потом отпишусь
#7
А из под фуры Вас 35 не вытаскивал? Меня - да. Газ до пола, рев, взлет - уехал.
#8
Поменял я недавно этот датчик. 400р стоит. Сам поменял. Проблема исчезла.
#9
Да где б его еще найти? Вот съездил на ТО-30 000 . Поменяли там масло, фильтра всякие, сказал, чтоб тормозные накладки поменяли, а так же развал-схождение сделали(так как руль начал влево немного косить при прямой езде-или я раньше не замечал??? ). Короче влетел я на 18 000 руб. Вот и подумал, что на следующее ТО поеду со своим маслом и фильтрами... Кстати, ни у кого не замечаелось такое, что при поворотах руля, стук происходит, как будто в рулевую колонку что то отдает??? Я сказал официалу(ну типа проверьте там поперечный стабилизатор, резинки), они всю ходовую проверили-ничего не нашли. Или, как всегда, у меня у одного так??? Еще за день до ТО, зашумел кондиционер, как будто пустой воздух по трубам гуляет. И запах озона появился. (свежий такой, приятный. Климат то у меня типа с ионизацией. А главное щас никакого запаха нет, жаль). На след. День поехал-все нормально. Официал сказал, что такое бывает при разностях температур. Но чет у меня за год с лишним эксплуатации это в первый раз. И скажите, мне, неучу, это нормально, что при включеном климате там кнопка всегда синяя горит А/С? Я так понимаю, это и есть функция иониз.?Но че то она горит всегда-и в холодную и в жаркую температуру. И при выключении я че то особой разницы не увидел...
Ну и в завершении-этот датчик с Москвы до сих пор не пришел.Уже больше месяца...Официал говорит,что такая проблема еще возникает иногда у Санта Фе-шек.
Всем удачи на дорогах.Как говорится,ни гвоздя,ни жезла!!
#10
Два с лишним года езжу на "икс35". Проехал более 100000 км. Никаких претензий просто нет!!! И едет и дорогу держит хорошо!!! Мне очень нравится!!! Никаких замен и ремонтов!
Жестковата? Скорее да, чем нет. Но ехать согласно дорожным условиям и этот недостаток минимален!!!
#11
Удачи на дорогах!
Спасибо!
Я противник пластмассового современного автопрома, поклонник немецких заднеприводных и японских вэдэшных выпущеных в 80-90-х годах. На чем ездил и что было (вроде все перечислил)позволяет сделать выводы, хоть и субъективные, о машине.
Есть пара вопросов к Вам:
1. Какой автомат тогда "настоящий"?
2. Про круиз, не исключено, что я просто не разобрался как его включить. Опыт позволяет пользоваться машиной интуитивно, а если без мануала не обойтись в таком простом деле то я умываю руки...
3. "Про багажник и про салон" в чем проблема????? Машина лям с лишним стоит, а там на пластике краска вытерается!!! Просто в дроме ради любопытства наберите что нибудь типа BMW 540 или лучше 750, MB 124 кузов или "кабан" S-ка, Range Rover 4.8 HSE, Volvo 850 960, Blazer, Explorer выпущенные до 1995-98 года, и тогда поймете, что значит "все как надо". А это, в 90-х называлость Опель кадетт, и стоило соответственно.
4. А про подвесочку ни слова.... а про ценнег на форсунки....? Предвзятое мнение?
Благодарю
Блин, погорячился я тут. Прошли те лохматые 90-е годы, когда была кожа, дорогой пластик, Серъезное "милионное" железо и считалось, что бмв или мв дорого содержать. А дорого было содержать, потому что железо было оригенальное, хотя и выхаживало по несколько сотен. Соглашусь, из салона сейчас ничего достойного сейчас не выкатить. А то, что достойно, достойно и стоит, а может быть такое недостойное отношение запада к нам
#12
Желаю чтобы это было Вашим единственным РАЗОЧАРОВАНИЕМ на всю жизнь. Я увидел одни только "ЕСЛИ". А "если" форсунки, а "если" подвеска. Вы факты приводите, реальные случаи с этой машиной и этим двигателем, а пока это только пустая болтовня. Когда сравниваете подвеску, отделку, оснащение, АКПП - то сравнивайте с конкурентами, одноклассниками. Лично я сравнивал и смотрел, и ездил. И за эту цену, лучше ничего не нашел. Из кроссоверов.
#13
Отзыв - бред полный
#14
Не бред. Я уже избавился от этого авто. Владел 1,5 года, пробег 30 тыс. Ничего не сломалось. Ничего не заскрипело. Но. Не только надежность для меня решающий фактор. Есть еще комфорт, который проявляется в том числе и к вниманию к мелочам. Я надежность променял на комфорт и купил немецкий седан за те же 1,3. По сравнению с немцем, в айиксе комфорта нуль. Описывать не буду т.к. для каждого комфорт свой, а то получится холивар. Мое же мнение о машине: она не хорошая и не плохая. Она - никакая.
#15
Здравствуйте Всем!!!
Купил машину 4 февраля 2013 года. Пока машиной доволен. До этого был немец.
Не стал заморачиваться т.к. машина для города, а для рыбалки и грибов.....есть "козлик", взял 2WD.
Комфорт нормальный, ну да пластик, но в такой комплектации Comfort+Navi, за такие деньги кроссовер не купишь.
Тогда смысл обсуждать.
#16
Коллеги, помоему эта статья заказная от конкурентов. По своему опыту скажу, Коробка адаптивная, и на ручке и на автомате работает корректно, после километра начинает понимать твою манеру езды, при этом передачи переключаются плавно порой настолько что их включение сложно различить.
Согласен -написал клоун ,которому такое задание начальник поставил.
#17
Прикольные машины он берет для сравнения "типа BMW 540 или лучше 750, MB 124 кузов или "кабан" S-ка, Range Rover 4. 8 HSE, Volvo 850 960, Blazer, Explorer выпущенные до 1995-98 года". Так и что предалагает? На них ездить? На 20и летних? Сейчас совсем другой подход к машине. Она не делается на 20 лет - 5-6 лет и все. В мануале у нас написано -6 лет . Ну и что , что пластик твердый? Зачем его щупать то? Главное, что на вид красиво .
#18
Всем Привет! Сразу по существу, авто приобрёл в декабре 11-ого комплектация комфорт на механике, сразу в процессе эксплуатации обратил внимание на глухое постукивание спереди, на 0-ом Т. О. , сказали что это особенность работы аммортизаторов, да летом стук пропадает, далее, подвеска жестковата, особенно замечаешь при долгои езде по грунтовой дороге, непонятное сцпление коробки передач редко получается переключить скорость без рывка, при старте также есть какой то провал, динамики маловато а рассход занижен, далее, при мойке авто заметил, что кислотный дождь разьел стёкла, от капель остались круглежки, стёкла выглядят как немытые, тормозные диски за 20000т пробега стёрлись как будто проехал тысяч 80, кузов ведёт при заезде одним колесом на бордюр, плохой обзор спереди мешает правая стойка, в остальном косяков замечено небыло.