Достойная замена Santa Fe
17. 07 приобрёл в Эстонии новый Hyundai ix35 2,0 CRDi AT Premium 184л.с. Это их самая полная комплектация. До этого ездил на Santa Fe 2,7i V6 2007 г.в., тоже в самой полной комплектации, но белорусской, купленной в Минске.
Первое и самое яркое впечатление: насколько же ДИЗЕЛЬНЫЙ ix35 с мотором 2,0 литра ПРЕВОСХОДИТ по мощности и приёмистости БЕНЗИНОВУЮ почти 3-х литровую Fe'шку! В топку прожорливые бензомоторы!!! Запас мощности просто потрясающий, обгоны колонн фур и просто никуда не спешащих прибалтов по дороге из Таллинна происходили легко и незаметно. Думается, во многом это заслуга и новой 6-ступенчатой АКПП Hyundai.
Понравились и многие приятные мелочи, вроде открытия-закрытия машины и запуска-остановки двигателя без ключа, камеры заднего вида, полнофункционального (в отличие от той же Santa Fe) маршрутного компьютера, USB-входа, Bluetooth и т.д., и т.п., и пр.
А уж расход топлива в 6 литров солярки по трассе для внедорожника- выше всяких похвал. И акустический комфорт порадовал: на скоростях до 130 в салоне не слышно ни мотора, ни дороги. Быстрее пока не разгонял, обкатка всё-таки
Стука сзади справа, о котором пишут многие на этом сайте, не отмечал. Возможно, дело в том, что пробег пока мал- около 1500 км.
См. Выше))
При откытии капота надо ставить лапку, несолидно как-то; в Santa Fe были амортизаторы. Нету электрорегулировок сидений, и это- в люксовой версии! Дорожный просвет всего 17 см.
Только дизель!!! Желательно, с АКПП.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 10045 просмотров
#1
Вадим, а с гарантией как, на Хёндэ Автоград какие то бумаги тебе дали(типа сервисной книги)
#2
mihail, не с Вами ли мы встречались на заправке в Борисове? Если да, по возможности старался всё рассказать
#3
Vadim, это мы общались на заправке. Спасибо за ответ, надеюсь будем обмениваться информацией по мере эксплуатации авто.
#4
Я тоже влюблен в дизель!
#5
Aka, добро пожаловать в фан-клуб ix35 CRDI
Сейчас у моего пробег 8200 км. Единственный замеченный минус- по сравнению с двигателем V6 2.7 Santa Fe работает громче (того просто вообще не было слышно)).
Зато в остальном- сплошные плюсы!
#6
Запас мощности просто потрясающий, обгоны колонн фур и просто никуда не спешащих прибалтов по дороге из Таллинна происходили легко и незаметно. Думается, во многом это заслуга и новой 6-ступенчатой АКПП Hyundai.
Турбинка тоже свое дело знает!
#7
Турбинка тоже свое дело знает!
Таки да:)
#8
Привет Дизелисты! Как с расходом? У меня 7/8 л. Как думаете в зиму въезжать, что в ДТ добавлять или довольствоваться зимней соляркой, знакомые предлагают поставить дополнительный топливный фильтр. Как думаете надо или нет?
#9
Лишним точно не будет. Только вот насосу от него не поплохеет?
#10
Рекомендации минского официального дилера Hyundai: заливать зимнее ДТ (если машина выпускалась для нашего региона, на ней должен быть установлен подогрев топливной аппаратуры). Максимум, что может понадобиться: добавить что-то в ДТ в очень сильные морозы, что конкретно- не помню, могу узнать. Про дополнительный фильтр- ни слова.
Расход у моей по трассе 6-6,5; по городу 8,5-9 л.))