Развейте сомнения
Респекты: 0
Опубликовал FROST - август 1, 2010 - 12:58.
У меня такая проблема ребят не знаю какую комплектацию выбрать Дизель в топе или Бензин в топе. Проблема выбора в том что в интернете я наачитался что двигатель у Бензина дохлый и подвеска как у телеги жесткая, а у дизеля наоборот двигатель мощный и подвеска мяганькая. Все бы ничего взял бы дизель но в топовой версии его нет многих фкусностей как в бензиновой версии( панорамная крыша, диски на 18, доступ в салон без ключа и завод тазика с кнопки, аудио система хуже, навигации нет) Задаю такой вопрос так сделать тест драйв нет возможности в нашем городе Саратов тест драйв появится только в Сентябре. А Машину хочу уже заказывать...
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 3787 просмотров
#1
Мучался таким же выбором, выбрал бензин "Style"
#2
Ну и как в бензиновом "style" ходовка и двигатель не ездили? Я впринципе думаю мне после Шнивы и этого двигателя с лихвой хватит: )
#3
Только на тест-драйве (машину забираю завтра). Каких-то особых претензий нет, но это всё очень субъективно, у каждого свои запросы и свои сравнения.
#4
Я считаю что бензин лучше по крайне мере ели плохую соляру зальешь то ремонт влетит в копейку + ТО дороже с бензином проще. А если еще и в Москве ездить по пробкам, то о мощи говорить и не стоит.
#5
Думаю бензин лучше, на фуфловую солярку можно зимой напороться, и "вебасто" на зимо надо устанавливать
#6
Палюбому бензин
#7
А я за дизель! Подсел на это дело, тяга решает. Вот только в Саратове - стремно. Солярка только в Москве и Питере есть приличная.
#8
Забрал свой ix 35 2. 0 4wd styl 24/09 машиной доволен. На спидометре пробег 640 км. Динамика хорошая, по сравнению с x trail гораздо шустрее. Подвеска сначала показалась жестковатой, сбросил дауление в шинах до 2,2кг стало нормально. Минус нашол один, головное устройство не русифицмровано и навигация тоже не поддерживает русский. В целом машиной очень даволен. Рад, что остановил свой выбор на ней.
#9
Styl бензин пробег >4000. Сначала кажется что двигатель туповат, но на самом деле он не любит переключаться на пониженную передачу, а с места уходит великолепно. И наконец есть спорт режим.
#10
А я вот дизелей побаиваюсь - во первых из-за топлива. Оно и в Москве далеко не всегда идеальное да еще оно бывает зимним и летним (зальют в межсезонье не то и чего? ). Потом на дизель говорят WEBASTO надо ставить, чтобы зимой в мороз заводилось без проблем (не знаю, прошлой зимой сильные морозы были - во дворе половина дизельных машин до оттепелей так и простояли - уж по каким причинам не знаю, но факт). Ну и обсуживание, насколько я понимаю для дизелей оно и чаще и дороже. Учитывая, что стоимость дизельного топлива ненамного меньше АИ-92, то экономия не такая уж и принципиальная. Хотя 184 лс - впечатляет!!! А на 136 сильном говорят отменная динамика (сам правда не пробовал)
Возможно что-то из того, что я написал выше - это домыслы и мифы, но пишу что слышал и чему как минимум косвенно встречал подтверждения.
В итоге остановился на бензиновом двигателе и комплектации Comform c механической трансмиссией. В отличие от автомата - автомобиль куда более резвый (на автомате на тест-драйве ездил). Пока пробег маленький, но кушает примерно 12 л/100км, но еще и езжу пока не слишком оптимально