ТО - 1 стоимость
Сегодня прошел первое ТО-1, стоимость 4. 600,00 рублей
1 . Входит проверка:
- уровней рабочих жидкостей (тормозной,охлаждения,);
- механизмов ходовой;
- приборов освещения;
- воздушного и салонного фильтра на предмет замены в случае загрязнения;
2. Заменили масло - залили синтетику Shell
3. Долили охлаждающею жидкость
4.Жаловался:
- на скрип в дверях - смазали замки;
- на скрип сидений - пробовали отрегулировать болты крепления сидений не помогло, сказали что инженер по гарантии направит запрос в Хундай по данной проблеме.
- пробой (буханье) в задней подвеске - сказали что это конструктивная особенность подвески, багов в ходовке не обнаружено.
Уважаемые форумчяне просьба тоже указывать свои результаты ТО и их стоимость.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 21224 просмотра
#1
Пробег 7 тыс. Я ТО-1 не проходил. Оно не обязательное.
#2
Как раз таки ТО-1 обязательно, а вот ТО-0 нет. Хотя и про ТО-0 еще вопрос обязательно или нет, лично я прошел.
#3
Я имел ввиду, что ТО при пробеге 2000 не обязательное. И я его не проходил.
#4
Я имел ввиду, что ТО при пробеге 2000 не обязательное. И я его не проходил.
А Вы в салоне уточняли обязательно оно или нет? Просто когда я прочитал Ваше сообщение решил уточнить обязательно надо проходить или нет, мне сказали что это обязательно.
#5
Уточнял, сказали, что необязательное. Но сам я чувствую, что врюхался потому что в сервисной книжке оно прописано, а слово к делу не пришьешь. Ну и черт с ней, с гарантией. Что теперь удавиться? Тем более Хундай чегой то загибает с ценами. Куда к черту 4600 за масло и фильтр. И так машина стоит как Тойота. Я уже начинаю жалеть, что опять связался с ними. Лохотрон. ТО-0 есть, а половина машины гарантией не покрывается.
#6
Пробег 7 тыс. Я ТО-1 не проходил. Оно не обязательное.
Так ТО-1 делается на пробеге 15000 км. ТО-О делается по желанию клиента.
#7
Странно что Вам сказали 4600 за масло и фильтр. Мне объявили 3200 хотя и это я считаю не низкая цена. Хотя если сравнивать с ценами обычных автосервисов то не намного дороже вот на примет если купить нормальное масло это где то 1400 плюс фильтр 600 и работа 800 в итоге 2800 мне сказали 3200 у официалов в итоге теряю 400 р. Не такая уж и большая переплата, зато уже официалы не докопаются.
#8
Странно что Вам сказали 4600 за масло и фильтр. Мне объявили 3200 хотя и это я считаю не низкая цена.
В 4600 еще входит снятие и установка защиты поддона. Кстати кто то уже здесь писал что прошел ТО-1 за 8000 р. И был этому безменно рад ))).
#9
В 4600 еще входит снятие и установка защиты поддона. Кстати кто то уже здесь писал что прошел ТО-1 за 8000 р. И был этому безменно рад ))).
#10
Кстати сам вылечил скрип сидений, затянул болты крепления сидений скрип пропал
#11
Не забывайте, что масла аж 8 литров! Отсюда и 4600 за Шелл. На ОД поменял масло на 8000 км, показалось слишком черное. После замены сказали, что можно было поменять на ТО-1 в 15000. Сейчас скоро 15000, вот и думаю менять на 23000 или все таки на 15000. А вообще плата за осмотр нового авто на ТО КОСМИЧЕСКАЯ.
#12
Не забывайте, что масла аж 8 литров! Отсюда и 4600 за Шелл. На ОД поменял масло на 8000 км, показалось слишком черное. После замены сказали, что можно было поменять на ТО-1 в 15000. Сейчас скоро 15000, вот и думаю менять на 23000 или все таки на 15000. А вообще плата за осмотр нового авто на ТО КОСМИЧЕСКАЯ.
ТО-1 15000 км все равно заменят масло - это регламентные работы, будешь менять на 23 000 км могут с гарантии снять.
#13
ТО-0 не является обязательным, так сами дилеры говорят, но оно желательно. Проходят ТО-0 при пробеге 1500 км или месяц эксплуатации. Я ТО-0 проходил при пробеге 500км, так как месяц у меня прошел. Проходил в Рольф-Химки. Обслуживание вежливое, но вот машину плохо помыли. Я думаю это связано с тем, что ТО-0 бесплатное для нас как владельцев. А для их мастеров ТО-0 стоит 1059 руб. 31 коп. Именно за эту сумму я расписался в квитанции. ТО-1 проходят в 15 000км пробега или год экслуатации. Я его еще не проходил и не знаю сколько оно стоит. Но если верить написанному выше, то я считаю 4600 рублей это дешево. Я сравниванию с обслуживанием Ниссан Альмера Классик. Это моя предыдущая машина. Так вот за ТО-1 за Классик я заплатил в 2007 году 5400рублей. Вот вам и арифметика. Хотя Классик на порядок по уровню стоит ниже ix 35. Только одно снятие и установка защиты картера на Классики стоит 1200рублей. Я думаю, что на ix 35 это работа будет стоить дороже. Соответственно и все ТО будет стоит на ix 35 дороже, чем на Классике.
#14
Только сегодня забрал свой ix35 (2. 0 4WD MT Comform) - так вот у меня в сервисной книжке отмечено ТO-1 как через 1 мес эксплуатации или через 1500 км пробега (что наспупит раньше). В салоне предупредили, что начиная где-то с осени все эти ТО теперь обязательны (якобы предписания Hyundai). Собственно при продаже сразу на это ТО и записали.
#15
Только сегодня забрал свой ix35 (2. 0 4WD MT Comform) - так вот у меня в сервисной книжке отмечено ТO-1 как через 1 мес эксплуатации или через 1500 км пробега (что наспупит раньше). В салоне предупредили, что начиная где-то с осени все эти ТО теперь обязательны (якобы предписания Hyundai). Собственно при продаже сразу на это ТО и записали.
Развод на бабло. Пускай письмо покажут официальное ))
#16
Это интересно какой еще развод на деньги? Я проходил ТО-0 на 1400 км и с меня ни копейки не взяли.
#17
Это интересно какой еще развод на деньги? Я проходил ТО-0 на 1400 км и с меня ни копейки не взяли.
А Вы где проходили это ТО? (В Москве? У какого дилера?) Я уверен, что с меня деньги возьмут... То, что развод на бабки - здесь я скорее согласен, другое дело, что я бы перед зимой сейчас не против был бы заменить масло непонятного происхождения на новое... После 27.11 отпишусь относительно стоимости (проходить буду в Рольфе в Москве)
#18
Стоимость автомобилей у официалов везде одинаковая. Интересно, а ТО тоже одинаковая во всех регионах? Кто знает? ТО-0 проходил при 2300км (после перегона с Челябинска), бесплатно.
#19
А Вы где проходили это ТО? (В Москве? У какого дилера?) Я уверен, что с меня деньги возьмут... То, что развод на бабки - здесь я скорее согласен, другое дело, что я бы перед зимой сейчас не против был бы заменить масло непонятного происхождения на новое... После 27.11 отпишусь относительно стоимости (проходить буду в Рольфе в Москве)
Проходил в Москве. Дилер Hyundai Genser
#20
Прошел ТО-1. Стоимость 10200 из них 5600 работа + расходники, отдельно-масло, фильтр, кольцо- 4600, из работы: на подъемнике поглядели 3 мин. Сказали все протянули, проверили. Стук в подвеске не устранили. Поменяли топливный, воздушный фильтры. После замены топливного фильтра топливо не прокачали. В результате при мне выдавая авто гоняли стартером, прокачивая солярку. После повторного обращения, через два дня, при мне проделали те-же работы, кроме замены расходников, под машиной все протянулось, развал-сход поправили, хотя все входит в регламент ТО-1. В общем отношение дрянное...
#21
Калина - какой город? Напиши в профиле. Надо менять дилера, если есть такая возможность. В Москве и Питере тоже очень разное отношение встречается.
#22
А Вы где проходили это ТО? (В Москве? У какого дилера?) Я уверен, что с меня деньги возьмут... То, что развод на бабки - здесь я скорее согласен, другое дело, что я бы перед зимой сейчас не против был бы заменить масло непонятного происхождения на новое... После 27.11 отпишусь относительно стоимости (проходить буду в Рольфе в Москве)
ТО-0 в Рольфе бесплатное, а вот за замену масла они деньги берут. Мне предлагали, кажется 4500руб., но я отказался. Меня родное масло полностью устраивает.
#23
Екатеринбург, Оками-Север
#24
Прошел ТО-1. Стоимость 10200 из них 5600 работа + расходники, отдельно-масло, фильтр, кольцо- 4600, из работы: на подъемнике поглядели 3 мин. Сказали все протянули, проверили. Стук в подвеске не устранили. Поменяли топливный, воздушный фильтры. После замены топливного фильтра топливо не прокачали.
Калина а почему меняли топливный фильтр, вроде по мануалу его нет в ТО-1, кроме того воздушные фильтры меняют как правило если они сильно загрязнены ( в чем я очень сомневаюсь из за небольшого пробега ) по согласованию с клиентом, мне вот просто их продули и установили на место. Мне кажется здесь просто развод на деньги чистой воды был .
#25
Я поменял масло после пробега 3000 км. Обошлось 3200 деревянных. Менял в Hyundai Genser Москва.
#26
То-1 заплатил 7500
то-2 заплатил 8000
#27
5 января прошёл ТО-1 (15 тыс) в Новом Уренгое в ООО "Юнимоторс Сервис".
Расценки:
ТО - (1700 руб, 2,7 н\ч) - 4 590 руб.
масло 4,1 л - 3280 руб.
кольцо сливной пробки - 27 руб.
фильтр масляный - 500 руб.
фильтр воздушный - 1000 руб.
вспомогательные материалы - 50 руб.
ИТОГО: 9447 руб.
Дополнительно, по просьбе протянули гайки на подвеске (взади) - всё равно стучит.
По дороге обнаружил стук спереди с обоих сторон. Оказалось сорвало резинки на обоих амортизаторах. Работники делать не захотели в виду отсутствия инженеров по гарантии (т.е. пинка от начальства). И аргументируя - амортизаторы ведь рабочие и не потекли... Убийственная логика. Ладно, прийдёт 11 число, выйдут все на работу...
Так же в сервисе не оказалось программы для перепрошивки мозга авто, и границ по развал-схождению. Кстати, кто нибудь знает где можно взять эти границы, в инете не нахожу, у развальщиков тоже.
#28
Seg скажи, а программа для перепрошивки мозгов зачем понадобилась при ТО? Вопрос второй: 2. 7н/ч это регламент где - то прописанный, а то они могут на полдня машину поставить и скажут, что так надо. Дорогой уж больно тариф за час. И по моему масла многовато насчитали. На щупе как показывает? По регламенту замены кольца сливной пробки не предусмотрено. А кольцо точно имеется? На своей не видел.
#29
Seg скажи, а программа для перепрошивки мозгов зачем понадобилась при ТО? Вопрос второй: 2. 7н/ч это регламент где - то прописанный, а то они могут на полдня машину поставить и скажут, что так надо. Дорогой уж больно тариф за час. И по моему масла многовато насчитали. На щупе как показывает?
Перепрошивку хотел сделать, чтоб уменьшить расход топлива, при ТО этого не требуют. 2,7 - это их затраты на протяжку болтов подвески, снятие, установка доп. защиты, замены масла, и объяснение мне что без инженеров резинки передних амортизаторов клеить не будут (ТО проходил 05.01.11г.). Тариф наверное с северным коэффициентом (сервисы могут тариф устанавливать сами). Масло 4,1 л по сервисной книжке, на щупе сейчас чуть больше половины (между min и max). А вот про кольцо сказать ни чего не могу.
#30
Прошел 0 ТО (1500км) бесплатно. Помыли. Пыльники слетевшие закрепили. Протянули ходовую. По дефекту приговорили к замене панель приборов.
ТО-1 озвучили стоимость 10 000р.
Уфа.ТТС.
#31
Прошел 0 ТО (1500км) бесплатно. Помыли. Пыльники слетевшие закрепили. Протянули ходовую. По дефекту приговорили к замене панель приборов.
ТО-1 озвучили стоимость 10 000р.
Уфа.ТТС.
У меня ТТС НАБ ЧЕЛНЫ ТО-1 4600 р. Что то дорого у вас там в УФЕ, мне кажется дешевле будет сюда приехать пройти ТО! и уехать обратно))
#32
Что за дефект то в панели приборов?
#33
У меня ТТС НАБ ЧЕЛНЫ ТО-1 4600 р. Что то дорого у вас там в УФЕ, мне кажется дешевле будет сюда приехать пройти ТО! и уехать обратно))
Да,что-то разница в цене большая...Эта стоимость (10 000р)(работа+расходники).Интересно в чем "засада"?
#34
Что за дефект то в панели приборов?
Панель приборов,иногда,выключаается( тухнет подсветка,стрелки приборов падают в ноль)и тут же сама включается.Дефект плавающий. Пару раз за день такое случается.
#35
Да,что-то разница в цене большая...Эта стоимость (10 000р)(работа+расходники).Интересно в чем "засада"?
Так в бумаге должно быть всё расписано.
#36
Уточнял, сказали, что необязательное. Но сам я чувствую, что врюхался потому что в сервисной книжке оно прописано, а слово к делу не пришьешь. Ну и черт с ней, с гарантией. Что теперь удавиться?
уваж. КВН! ваш негативизм прослеживается во всех ваших репликах! Скажу сразу, с вами согласен только в том, что призрачная гарантия не стоит постояного попадания на бабки при ТО. я еще не решил, буду ли заполнять серв. книжку или.... А вот вы мне скажите, а Тойота то чем лучше? аналогичное ведро с болтами. только Айикс поинновативнее будет
#37
... Согласен только в том, что призрачная гарантия не стоит постояного попадания на бабки при ТО. Я еще не решил, буду ли заполнять серв. Книжку или...
Пока есть гарантия, лучше на неё не забивать , всякое бывает с машиной. На ТО на крайняк можно привезти свои запчасти, тем самым сэкономить немного денег. Один только воздушный фильтр внутрисалонный уже минус штука ))))
#38
Сейчас сижу на ТО-1 предварительно ценник назван был 3200 + 1600 = 4800 , позвонили( говорят надо делать развал, якобы сальники продавились передний левый и правый и задние левый в красной зоне -регулировка еще +1600 )итого уже 6400 . Г. Саратов
#39
У нас на 0 ТО по желанию. На 1 ТО при пробеге 7500км(при тяжёлых условиях эксплуатации) поменяли масло SHELL 4. 5л +фильтры масляный и воздушный + работа, за всё я отдала 4800р. При побеге15000км 2 ТО обязательно, всё тоже самое + фильтр салона стоит 6800р. Цена н/ч стоит 1100р. При норме 2,7ч. Г. Новороссийск
#40
Пробег 8500 км, ТО-1: Заменили фильр маслянный, топливный, замена масла SHELL-синтетика 5W-40,9 литров(у меня дизель), долили антифриз в расширитель 300 грамм, ну и машину помыли за 100 рублей(но вымыли ОЧЕНЬ хорошо, можно сказать-вылизали!!! )Короче ТО-1, цена 9675рублей. Ещё по КАСКО поменяли лобовое стекло-25000 рублей, но за это платил Ингосстрах. Г. ХАБАРОВСК
#41
Машину брал из Кореи с пробегом 10000. ТО сделал на 15000. Заехал в сервис по замене масла. Масло 1400 руб. + фильтр 250 руб. Замена бесплатно. На 17000 км заменил стойку правого стабилизатора. Родных от хундая не было подобрали похожую по длинне. За 2 шт. 800 руб.. Заменил сам в гараже. Нужна 2 ключа на 17 и 40 минут с перекуром. Вот такой сервис. Новую машину от официального дилера изначально брать не хотел. Ездить на сервис 300 км в одну сторону и обратно и платить такие бабки не хочу.
#42
А я делал о то в 1000км. Абсолютно бесплатно. А вот 1 то в 15000тыс. Км обошлось в 10500. Больше не поеду.
#43
Кто-нибудь знает на нулевом ТО промывочное масло заливают или сразу синтетику льют?