Все тузы Hyundai Tucson GLS 2010
Редко осознаешь себя победителем. Именно это приходило мне в голову за рулем нового Hyundai Tucson. Я быстро оглянул его взором. Благодаря проектному бюро в Германии этот стильный автомобиль выделяется гладкими, мускулистыми и спортивными линиями. Tucson – воплощение новой философии компании, пластичной скульптуры. Смелые детали, сдвинутые назад фары и соответственно выдвинутые на передний план противотуманки, большая шестиугольная решетка воздухозаборника, линии более подходящие купе, объединены в едином динамичном настроении.
Но радикальная внешность – это только начало, интерьер тоже удивляет. Первый взгляд на приборную панель дает понять, что Tucson стирает грань между концептом и серийным автомобилем. Чувство, что Вы сидите в автомобиле завтрашнего дня, создается с помощью использования в Hyundai искривления поверхностей приборной панели, которая создает футуристическое настроение, надлежащей текстуре материалов и подгонке деталей, приближая качество к дорогим европейским иномаркам, показывая именно тот уровень качества, которым Hyundai известен в последнее время.
Такой великолепно выглядящий автомобиль (внутри и снаружи), в Hyundai посчитали целесообразным снабдить большим количеством дополнительного оборудования. Список начинается со стандартной комплектации Hyundai, содержащей электрические стеклоподъемники, замки и электрическую регулировку зеркал. В модели GLS 2WD уже есть некоторые дополнения в комплектации, такие как стерео система AM/FM/CD/MP3 с 6 динамиками, и дополнительным входом iPod/USB, комбинированные сиденья из кожи и ткани, адаптивные галогенные фары, информационный дисплей (компьютер, показывающий пробег, на оставшемся количестве топлива и многое другое) и электрохроматическое зеркало заднего вида с автозатемнением и компасом. С точки зрения безопасности Tucson оборудован дисковыми тормозами на все четыре колеса, антипробуксовочной системой с электронным распределением усилий, двойными SRS подушками безопасности.
Также Tucson занимает верхние строчки рейтинга по эргономике. Водительское положение превосходно, даже если вы не вписываетесь в 95 процентов мужского населения, командный обзор вам обеспечен. Все управление под рукой в пределах досягаемости, и я должен сказать, что руль Tucson лучший который я видел на кроссоверах, к тому же снабженный анатомическими захватами. Прекрасно размещены педали, наряду с местом для отдыха ноги.
По сравнению с предыдущей моделью новый Tucson (второе название ix35 на других рынках) стал длиннее на 85 мм, но ниже и немного уже. Колёсная база также выросла на 10 мм, и внутри автомобиль значительно меньше (на 62 литра) чем предыдущая модель с двухлитровым бензиновым двигателем. По сравнению с предыдущей моделью в новом Tucson больше мест для хранения мелочей: просторный перчаточный ящик, большой бокс в центральной консоли, большой подстаканник и ниши в дверях и большой багажник с плоским полом и сеткой для крепления груза.
Действительно великолепными в Tucson являются двигатели.
Hyundai был больше известен своими двигателями CRDI, но так как дизельная силовая установка Tucson предназначается для стандартов евро V , она задохнулась бы на местном топливе евро II. До приспособления CRDI к местному топливу, Tucson должен суметь обойтись бензиновым двигателем.
Не думайте, что Tucson потерпит неудачу с силовой бензиновой установкой, поскольку это - новейший 2.0-литровый двигатель Theta 2 от Hyundai. Укомплектованный сдвоенной камерой, 16 клапанов и непрерывным переменным временем фаз впускных и выпускных камер, двигатель Theta 2 выдает превосходные 166 лошадиных сил и 197 Нм вращающего момента. Для сравнения, более объемные силовые установки объемом 2.4 литра, установленные в Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander и Honda CR-V, все выдают 170 лошадиных сил, в то время как 2.0-литровые силовые установки в малолитражных автомобилях как Civic и Lancer выдают 155 лошадиных сил.
Заводя мотор впервые, уже очевидно, что новый Theta 2 двигатель хорошо усовершенствован. Выезжая с парковки автомобилей на улицу, я даю немного газа и ответ очень хороший. Tucson фактически легко набирает скорость, проскакивая через первые несколько передач, а всего их в автоматической коробке передач шесть, что дает разгон до 100 км/ч в 10-секундной зоне. Ускорение для обгона тоже в достатке. Слаженная работа двигателя и трансмиссии позволяет в умеренных городских потоках показать расход 8,8 километров с литра, а на шоссе 14,5 километров.
Tucson очень хорошо держит траекторию на извилистой дороге. Это удовлетворит вкусы европейских автолюбителей и предвещает большую популярность, чем у предыдущей модели. Впереди стойки МакФерсона, сзади многорычажная подвеска, амортизаторы газовые. В городском потоке при торможении может казаться некоторая неустойчивость, но на высокой скорости устойчивость проявляется, крены небольшие, что придает водителю уверенности. Толстые стабилизационные стойки впереди и сзади улучшают контроль кузовом в углах, в то время как хорошо работает сильная тормозная система.
Обычно, когда автомобиль столь радикально переработан и в хорошей комплектации, он стоит дороже, чем конкуренты. Странно, Tucson GLS 2WD имеет отличную цену (Филиппины 1 158 000), что может легко поколебать клиентов, выбирающих малолитражные автомобили высокого класса. А 5-летняя, 100 000-километровая гарантия от Hyundai еще один плюс в продажах.
После поездки на новом Hyundai Tucson с его превосходным стилем, мощностью и соотношением цены и качества, кажется, что у Hyundai теперь есть все тузы в классе кроссоверов.
Перевод для ix35club. Ru
- Блог участника aka
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 8042 просмотра