Первый тест нового 2010 Hyundai Tucson GLS FWD | Hyundai ix35

Первый тест нового 2010 Hyundai Tucson GLS FWD

Респекты: 0

Сравнение совершенно нового 2010 Hyundai Tucson с предыдущими выпусками приводит к шоку всей системы.

Прежде всего, это внешность. Листовой металл европейского дизайна любуется собой не без оснований, плавно перетекая естественными линиями. Модель повторяет мантру корейской школы о текучей воде, демонстрируя в то же время, что в этот функциональный корейский кроссовер вложено гораздо больше, чем просто немного таланта.
Во-вторых, он более экономичен, чем его вышедший из моды предшественник, но и обеспечивает базу для стремительности. И, наконец, проведя несколько дней за рулем, он показал себя как тщательно подготовленный игрок, который достоин и способен встряхнуть твердо занимающих свои позиции Honda CR-V, Chevrolet Equinox, и Toyota RAV4.

Да, это достаточно драматические утверждения. Но, взгляните на эту новую модель Hyundai Tucson в сравнении с прошлогодней, и вы получите полное представление о том, насколько Hyundai хочет занять место в сегменте модной молодежи. Смещенные назад линии преднамеренно освобождают короткий округленный нос, придавая автомобилю черты гладкости и спортивности. Внешний вид жесткого кроссовера, который имела эта марка прежде, канул в лету. Наступила эра гибкого и маневренного городского жителя.

Мы должны признать, что европейско-шикарный вид добился успеха, хотя мы предпочли бы некоторые мелкие детали, окрашенные цветом нижней части, и больший размер комплекта шина-колесо чтобы лучше преодолевать щедрые выбоины на дорогах. (Наш тестер модели Hyundai GLS Diamond Silver считает допустимым стандарт 17 дюймов (43 см.) посадочного диаметра предпочтительно с шинами Kumho Solus KL21). Потенциальные покупатели, могут принять определенные ограничения для стандартных 18-дюймовых колес, даже при условии, что им нужно будет уделять им больше внимания.

Качество езды относится к сильным сторонам этого кроссовера. Не было замечено никаких дребезжаний или других отклонений. Некоторые удары выбоин передались немного жестко, но не слишком. Большие передние стабилизаторы поперечной устойчивости были виновны в средней твердости хода. Записав эти мелкие жалобы, мы отважились на более серьезный рельеф и в легком и быстром и легком прохождении оценили все преимущества этого автомобиля. Его рулевое управление, контролируемое электроникой, было более надежным, чем казалось после первого впечатления (возможно это результат постепенной подборки автоматики), управление в целом послушное и хорошо поддающееся.

Двигатель Theta II (2,4 л., 4 цилиндра) с удивительной быстротой направил все свои 176 л.с., 227 Нм на передние колеса во время нашего требовательного теста. Мы зафиксировали разгон от 0 до 96 км/ч (60 м/ч) за 8,2 сек., что более чем на секунду быстрее, чем CR-V AWD (9.5 сек.). Этот Hyundai выполнил фигуру “восьмерка” за 29,6 сек. со средним ускорением 0,57 г. (против Honda: 29.1 сек. при 0.54 g ускорения) и боковое ускорение 0.77 g в среднем (0.76 g - Honda). Мы считаем этот кроссовер относительно легким, вес 1450 кг.(3203lb) помогает маневренной езде .

Новинка года модели – показатель “Eco”, который загорается, когда достигнута максимально экономичная езда. Мы старались придерживаться режима “Eco” как можно больше и обратили внимание, что он иногда призывает нас придерживаться скорости ниже указанного предела. Тем не менее, мы достигли на Tucson заявленных 8,1 км/литр по городу и 10,9 км/л по трассе. Это лучший результат среди моделей Honda ( 7,4/9,8 ), Chevrolet ( 7,7/11,3 ), и Toyota ( 7,7/9,8 ).

Максимальный крутящий момент достигается только при 4000 об/мин. Это означает, что несколько подрагиваний на светофорах в начале были нормой. Как только мы приспособились к чувствительной педали газа, мягкость работы двигателя продолжала нас удивлять. Во время последовательного изменения скоростей на трассе крутящий момент зачастую немного отставал, пока шестиступенчатая автоматическая трансмиссия Shiftronic переключается. Удобный переключатель скоростей в ручном режиме при включении понижающей передачи быстрее восстанавливал крутящий момент. Но в это время мы были вынуждены постоянно контролировать движение сзади. Из-за утолщенных задних стоек достигнутая видимость была сужена и наши зеркала были отчасти заполнены выдающейся задней частью автомобиля.

Дизайнеры выдержали стиль округлых линий и плавных форм и в салоне автомобиля.
Бросаются в глаза различные комбинации приборов, установленные за кожаным многофункциональным рулем. Освещение выделяет разделы датчиков синим цветом внутри двойной панели. Данные центральной приборной панели было легко использовать (и находить) как только они появлялись. Стандартные функции, например, вход для iPod, предвещает хорошее качество звука и удобство управления музыкой. Хотя строение панели не подразумевает навигационной системы и камеры, в целом, все выглядит четко, без хаотических линий или форм непонятного назначения.
Достаточно места для хранения и множества подстаканников. Шум дороги по-прежнему выше, чем это можно было бы ожидать от усовершенствованной модели.

60/40 задние складывающиеся сиденья оббиты заменителем кожи. Наши 100+кг. друзья не испытывали проблем поместиться внутри с роскошным количеством свободного места, благодаря расширенным размерам. Пространство багажника было достаточным даже для нашей закупки в последний момент перед праздником. Правда, его размер с пассажирами сзади 0,73м³ (25.7 cu ft), что меньше чем у Honda CR-V 1,01м³ (35.7 cu ft), или Chevy Equinox 0,89м³ (31.4 cu ft), и можно предвидеть сложности при необходимости транспортировать грузы больше, чем наши покупки. Однако Tucson короче, чем Honda на 15,5 см. и Chevrolet – на 37 см. Закончились дни, когда приходилось проезжать мимо мест для парковки, помеченных как “Compact”.

Итак, имеет ли 2010 Hyundai Tucson все для того чтоб увеличить занимаемую долю рынка, которая в Америке равна лишь 2 %? Рассмотрев все факторы ответ прост: да. Мы с нетерпением ждем противопоставления Hyundai Tucson его самым сильным конкурентам. Следите за обновлениями для полного отчета.

2010 Hyundai Tucson GLS FWD

  • Минимальная цена $19,995
  • Цена во время тестирования $22,590
  • Характеристики Двигатель впереди, FWD, 5-пасс, 4-двери, SUV
  • Двигатель 2. 4л. /176-л.с./227 Нм DOHC 16-клапанов, 4-цил.
  • Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая
  • Полный вес 1450 кг
  • Колесная база 264 см.
  • Длина x ширина x высота 440 x 182 x 168 см.
  • 0-96,5 км/ч 8. 2 сек.
  • Четверть мили (400 м. ) 16. 3 сек при скорости 135 км/ч
  • Тормозной путь, 96,5-0 км/ч 37 м.
  • Боковое ускорение 0. 77 g (сред. )
  • Фигура восьмерка 28. 6 сек с ускорением 0. 57 g (сред. )
  • Расход бензина город/трасса 8,1/10,9 км/л
  • Выброс CO2 210 г/км (0. 75 lb/mile)

Перевод для тынц

Hyundai ix35 Club - Первый тест нового 2010 Hyundai Tucson GLS FWD Hyundai ix35 Club - Первый тест нового 2010 Hyundai Tucson GLS FWD Hyundai ix35 Club - Первый тест нового 2010 Hyundai Tucson GLS FWD Hyundai ix35 Club - Первый тест нового 2010 Hyundai Tucson GLS FWD Hyundai ix35 Club - Первый тест нового 2010 Hyundai Tucson GLS FWD

#1

Респекты: 0

Всем привет. Машиной доволен, единственное что меня волнует это расход-16л. По городу и 9 по трассе по моему многовато для 2л. Бензин? Где заявленные 10/8?

#2

Респекты: 0

Поздравляю! Покатайся, по идее должен снизиться после обкатки.

#3

Респекты: 0


Алексей

Всем привет. Машиной доволен, единственное что меня волнует это расход-16л. По городу и 9 по трассе по моему многовато для 2л. Бензин? Где заявленные 10/8?


Уважаемый Алексей,Поменяйте на дизельный расход там 7,5-8л трасса, 9-10л город, нашт тяги не волнуйтесь, на дизеле если не лучше то на равне с бензиновым.

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика