Эксплуатация Дизельного Авто
Респекты: 1
Опубликовал Калина - апрель 21, 2011 - 12:25.
Всем привет! За все время общения не увидел и не услышал про владение дизельного IX-35. Неужели на наших просторах у меня единственный? Буду рад общению
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 39389 просмотров
#1
Доброго времени суток! У меня iX-35 4WD GRDi.
#2
Ну наконец-то. Как двигатель? Какое ДТ заливаешь, какой расход реальный. Может появилось желание поменять на бензин с соответствующим пробегом от АЗС до АЗС?
#3
Калина, приветствую тебя!!! Ответы на твои вопросы по порядку: Двигатель-зверь!!! Спасибо менеджеру в салоне, подсказал взять дизель, он говорит резвее, до этого был склонен взять зажигалку, думал зима, морозы и т.д...Когда забрал машину из салона, ночью на стоянке было -29 мороза, утром машина завелась без проблем, хотя рядом две японских бензинки не завелись... По топливу: Заливаюсь на заправке РосНефть, на сегодняшний день в Хабаровске самое качественное топливо. Был в салоне, задал вопрос про дополнительный фильтр, т. Е если я сам врежу доп. Фильтр в топливопровод, т. К живём в России и качество ДТ оставляет желать лучшего(в диз. Топливе попадается и пробка и волосы и бумага, знаю потому, что я имею своих три фуры, фильтра меняем постоянно)мне сказали, что машина на гарантии, если врежу самостоятельно, то гарантию нарушу!!! Сделал вывод: Лезть в мотор не стоит, пусть голова болит у дилера!!! По расходу: Буквально вчера(19. 05. 2011)вернулся из Благовещенска, общий пробег составил 1520 км. Время в пути 19часов, я имею ввиду туда-обратно, средний расход по трассе 7,5-8 литров... По городу расход 9-10 литров. Машина устраивает меня полностью и менять на бензинку нет у меня желания!!!
#4
Вот несколько фото моего iX-35 4WD 2. 0 GRDi Трасса Чита-Хабаровск 470 км. Умудрился на ходу сфотографировать спидометр, трасса в районе г. Биробиджан прямая как стрела, ну я и продул машине поршня, дорогу держит чётко, идёт как влитой!!!
#5
Привет Евгеньич. Рад знакомству, пусть заочному. Мнение по авто совпвдает, считаю, что все минусы которые говорят про дизель - это от зависти владельцев "зажигалок". У меня пробег 36500 работа авто устраивает полностью, друзьяч завидуют "по-белому" приему движка, расходу, места в салоне умотаться. Локтями стучаться не надо. Прошлым годом ездил на юга в самую жару- климат работал без вопросов, нагрузки двигатель не слышит. Может быть, сын подсказывает, шумоизоляцию сделать, что-бы громче музыку сильно не делать, хотя вполне приемлимо и так. Зимой вопросов не возникало, хотя температура была и за -37. ДТ заправляю на Лукойле (без рекламы) все нормально. Про фильтр тоже спрашивал, вразумительного ответа не получил, да и что ОД мог ответить, если мой авто первый в г. Екатеринбурге дизель! На ТО-1 все делали по аналогии с Туксоном, но когда я им сказал, что в двигатель наливается 8 литров масла, пытались посмеятся, но потом убедились, кто был прав. Сильно в грязь, снег не залазил, но где был проехал без проблем. В общем такая обстакановка! Пиши, что нового узнал по авто. Пока.
#6
Привет. У меня ix 35 2. 0 D 4WD (который 136 лошадок -не турбированный). Пробег на сегодня 8051 км. Средний расход получился около 7,4л/100км. Машине очень рад (хотя и залез в долги надолго). Нареканий нет.
#7
Привет товарищи дизелисти!
У меня моя кореянка LX20 (ix35), 2,0 CRDi, 2WD. Как пишет Евгеньевич двигатель действительно резвый, если не лучше то наравне с бензином. Евгеньевич вы пишете у вас GRDi, но должно быть CRDi (Comon Rail Direct injection - система прямого впрыска) а не GRDi. Про расход ДТ согласен, у меня точно жрет как у вас 7,5-8 трасса и 9-10 город. Калина про объема масло в двигателе мне тоже в СТО не поверили сперва, сказали тут тоже как в туксоне 4 с чем то л. Потом сами остались в не ловком положении передо мной, поскольку не знали про объем масло в ix35)))).
Ребята скажите кто что знает про режим ECO (экономная езда). Плохо если постоянно ездить в этом режиме? Поделитесь кто что знает пжста.
#8
Aziz05, pliz sorri me... Чуть-чуть не ту кнопочку нажал на клавиатуре, ну конечно же CRDi(Comon Reil Direkct ingection), мне чесное слово стыдно за мою неточность, но мы с Калиной как одни из первых дизелистов на нашем форуме поняли друг друга с пол-пинка, Калина подтверди!!! А за подсказку ошибки спасибо. Удачи на дорогах!!!
#9
Вопрос. Есть ли какие нюансы при запуске холодного дизеля? А то поехал в гости а там -20 ночью. Завёлся то с полпинка. Но задумался может ритуал нужен.. ну там с бубном вокруг машины побегать; ). А то на старом акценте приходил, включал габариты, сметал с машины снег и заводил.
#10
Всем большой привет. Неделю как на новой машине с дизелем раньше не сталкивался 184лошадки. Подскажите надо ли ставить топливный сепаратор. И у кого машина не первый год как зимой ведет себя в минуса.
#11
Всем хэлло! Два месяца как владею тридцатьпятым. Все свои ощущения оставил в отзывах.
По поводу доп фильтров и т.д. Поищите в интернете - было много судебных разбирательств, после которых суд выносил один вердикт - сервисы не имеют снимать за это гарантию.
Знакомый опытный дизелист сказал только одно - грей-не грей, газуй-не газуй -- по барабану! Главное летом и зимой лить при заправке в бак кондиционер,а зимой ещё и антигель - и все!
Aziz05 - движку в любом случае иногда надо давать "просраться")) А режим эко сделает из тебя медлительного, но экономного, плохого кроме потери динамики в нем нет ничего. ИМХО в столичных пробках даже удобнее. Правда не смог отследить реальную экономию.
#12
У меня кореец 2. 0L CRDI 4wd 6AT
Эксплуатирую его 2ю зиму.
Если что по маслам фильтрам готов поделиться инфой.
#13
У меня кореец 2. 0L CRDI 4wd 6AT
Эксплуатирую его 2ю зиму.
Если что по маслам фильтрам готов поделиться инфой.
Привет! то же подумываю брать Tucson корейца , а они практически все на дизеле! У тебя хранение уличное? как с соляркой на АЗС? и вообще может напишешь пару советов?
#14
Приветствую. Тоже имею коня с дизельным двиглом 184 кобылки. Все супер. Топливо у нас как и везде"рулетка" как повезет. А зимнего нет, только в теории. Поэтому для успокоения души лью присадку "кастроловскую", работает как часики.
#15
Всем привет! У меня тоже "чешка", 184 л.с. 2,0л, дизель, АКПП, "полный фарш". Катаюсь с марта 2012г. Конечно, комфортная машинка, как тут все описывают. Неужели ни у кого не возникло никаких проблем? Или для мужчин кое-какие неполадки - мелочи? Может мне просто не повезло? Проблемы начались, как только доехала от ОД до дома (750 км)- сгорел предохранитель прикуривателя. Дальше - постоянно, пару раз прикуришь и все, надо менять. Затем совсем "запал" прикуриватель. Пришлось ездить без него до ТО. Сами понимаете, путь не близкий, а привлекать неофициалов не рискнула. Затем "полетела" магнитола. Заменили по гарантии. Прикуриватель все равно снова "запал". Это еще "цветочки". Запуск двигателя с кнопки, В один прекрасный момент, стала "заедать" педаль тормоза, соответственно, и не запускается двигатель, загораются кнопки "помощь на спуске" и DBC. ОД проверили (а может нет) все в норме. На следующий же день - все по-прежнему, а я уже далеко от ОД... Так и езжу: помаюсь около 5 мин. , завелась - УРААА! Поделитесь, может кто-то столкнулся с таким "дивом"?
#16
Регина, привет! У меня такая же сборка. Я уже описывал такую проблему как у тебя-с педалькой тормоза(где то в статье косяки-поищи-найдешь). У меня тоже эти датчики загорались, и просто автомат не переключался. Ты просто попинай сильно педальку-она и отойдет. Но официалов души-у нас в ТТС сразу сказали что это датчик под педалькой. Ждал около 2 месяцев с приходщом с Москвы. Заменили бесплатно, по гарантии. Так и ездил 2 месяца, попинывал. Если что пиши
#17
Спасибо, Эмиль! В косяках не нашла Вашу статью. Педаль тоже пинаю, но она все равно в пол не выжимается, но в конце концов в какой-то момент срабатывают стопы и запускается двигатель. ОД от нас далеко, поэтому по заказу через ОД купила концевик педали тормоза. 19. 01. 13. Буду менять на СТО в своем захолустье. А у Вас, получается заменили датчик. Я не совсем разбираюсь в деталях машины, это одно и то же или разные вещи (датчик и концевик)? Судя по тому, что мне прислали, это, наверно не датчик... Если можно, отпишитесь до 19. 01. 13. Может и не стоит менять концевик, а ехать к ОД???
#18
Регин, извини, неправильно тебя информировал-посмотри в статье •"Ездил 2 недели, РАЗОЧАРОВАНИЯ на всю жизнь. Ix35 плюсы минусы. "Пластмассовая кукла с уникальным мотором" Новосибирск".
Мне официалы сказали что это датчик.И ждал я его 1,5 месяца с Москвы под заказ.Так что сама решай,но чет я сомневаюсь,что это концевик.Там кто то в статье еще писал что сам менял этот датчик,так что подумай....
#19
Доброго времени суток любители дизельного туксона, принимайте в свои ряды. Вот уже месяц эксплуатирую данный автомобиль 2010г. 184 л.с. 2,0л, дизель, АКПП 2wd машиной доволен. Первый мой опыт владения дизелем, в принципе все устраивает только долго прогревается салон зимой ну и скрипы в задних стойках когда по неровной дороге едешь. Я так понимаю судя по отзывам это у всех иксов и туксонов такая болезнь. Сегодня ездил в аэропорт во Владивосток расход странно показывает от 8. 0 до 99. 9 скорость в среднем 90-100 км/ч. В остальном аппарат отличный очень доволен по мере эксплуатации буду добавлять отзыв. Приморские ребята отзовитесь для обмена опытом и консультации. Несколько фото моей ласточки.
#20
У меня кореец 2. 0L CRDI 4wd 6AT
Эксплуатирую его 2ю зиму.
Если что по маслам фильтрам готов поделиться инфой.
Привет подскажи какой объем масла в дизельном движке.
#21
8 литров
#22
Артур, расход от 8 до 99,9 это не литры на 100 км а километры на 1 литре.
#23
Всем спасибо кто ответил на мой вопрос. И еще один никто не заливал в дизель керосин. Просто я работаю на аэродроме ну сами понимаете(халява) и в руководстве написано что можно но в определенной пропорции. Заранее спасибо.
#24
Привет подскажи какой объем масла в дизельном движке.
Привет! Купил корейца 2010г. 184 л.с. 2,0л, дизель, АКПП 4wd, а какое моторное мало заливать не знаю. Начитался всякой инфы и понять не могу есть ли у меня сажевый фильтр, ведь от этого все и зависит как я понял
#25
Привет коллега) У нас в регионе ОД льют Shell Helix Ultra 5W-40. 1,5 года-полет нормальный.
#26
У нас в регионе льют Castrol 0W 30 причем круглый год. Для дизеля в летний период я думаю жестковато, но с ОД не поспоришь- гарантия.
#27
Привет всем обладателям дизельного агрегата! Владею достойным представителем этого семейства. У меня кореей чешского производства 2010г.в.184 л.с. 2,0 л дизель, АКПП 4Wd. У нас в регионе (Республика Беларусь) дают рекомендации по маслу 5W30. Сам пока не менял, через 5000 следующая замена согласно сервисной книге, как машина поведет себя - не знаю. Пока всем очень доволен.
#28
Вот несколько фото моего iX-35 4WD 2. 0 GRDi Трасса Чита-Хабаровск 470 км. Умудрился на ходу сфотографировать спидометр, трасса в районе г. Биробиджан прямая как стрела, ну я и продул машине поршня, дорогу держит чётко, идёт как влитой!!!
Привет! Прикольная скорость! В руководстве поменьше заявлена. Сам пока не пробовал так, но скоро продую поршня своей ласточке и я. Респект.
#29
Привет дизилисты. Владею 35-м несколько месяцев. Брал летом 2014г. Машина 2011г. Дизель. Ещё на гарантии. И вот когда стало прохладно (+10) и ниже, при первой заводке появляется стук. Никакой систематики. Стучит минуту иногда две, потом перестаёт. Иногда перестаёт стучать после перегазовки. Стук, что бы было понятно, похож на стук одного клапана. Это не шум дизиля, это конкретный стук. Потом работает отлично. Гонял в салон. Там сказали гидроконпенсатор клапана, потом сказали что то в газораспределительном механизме. Даже что то поменяли. Не знаю что, т.к. никаких документов не дали. Сказали Вам не надо у нас всё в компьютере. На утро завёл стука нет. Обрадовался. Через минуту появился. Постучал и пропал. Теперь всё происходит так. Заводишь всё класс. Через некоторое время начинает стучать потом проходит. Что за хрень!!! ОД говорит что ты паришься она же на гарантии. Ежели что отремонтируем. А в остальном, как говорится, всё хорошо прекрасная маркиза...
#30
Всем доброго времени суток дорогие любители корейского автопрома. Вот и наступили первые небольшие морозы -14 ночью, днем +2. Заправил я своего коня вечером диз. Топливом полный бак и постояла она у меня ночь, решили с женой с утра съездить в Уссурийск. Пытался на утро завести не получилось, при запуске появляется вой в районе бака, двигатель работает секунд 20-30 и глохнет. Знающие товарищи подсказали что скорее всего забился топливный насос парафином. Прошу консультации есть какая нибудь особенность для дизельного авто по демонтажу топливного насоса в баке или нет. Или может что другое посмотреть. Заранее спасибо.
#31
Артур, у меня в прошлую зиму аналогичная проблема была, вылечил добавлением "манноловской" присадки в дизельное топливо (антигель) и все стало прекрасно! В топливный бак не лезь! Я с двадцатого раза тогда все-таки завёл, потом на заправку и с присадкой заправил полный бак. Вот и всё!
#32
Всем привет. Вот собираюсь приобрести IX-35 в ближайшем будущем, кто что посоветует, думаю брать дизель, но есть выбор 4 WD или передний привод. Хочу 2015 года.
#33
Привет дизелистам у меня тоже дизель ix35 2014г у меня вопрос кто применял присадки для топлива и какие я живу в Мурманске спрашиваю потому что я не специалист в таких вопросах и как усилить подвеску потому что на ямах пробивает и какие пружины посвить заранее благодарен Боцман.
#34
Всем доброго времени суток!
у меня дизель ix35 2.0 CRDi, МКПП 6 ст., 4 WD 2011г, все без нареканий было.....
2 дня назад съездил на ТО 90000 км к офицалам... после чего обкатал по городу 70 км и поехал по трассе около 1000 км. И вот обгонять, педалька в пол и...ничего обороты набирает нормально, а скорость еле еле (как автомат: сначала загудел, раскрутил, а потом поехал), включил передачу пониже, вроде набирает нормально, плюс какой-то шум непонятный и вибрация чуть больше обычного в движке.Как приехал вроде показалось, что где-то посвистывает под капотом, с утра на холодную завел - нет.
Думал масло давануло через сальник в корзину, но уровень нормальный, так что не должно... Кто что подскажет заранее спасибо.... Еще 1000 км обратно пилить и показать тем, кто делал или здесь к официалам съездить... Гарантия на движок и коробку еще есть, однако насчет гарантийности случая тоже вопрос..