ix35 VS...

Респекты: 0

Господа!
Расскажите, пожалуйста, кто и почему пришел к такому выбору - Hyundai ix35.
Кто что рассматривал в качестве альтернативы.
Для тех, кому не решиться никак.

#1

Респекты: 0

Рассматривал как вариант Хонду-CRV, у нас ее надо было месяца три ждать, зашел в салон хундай увидел и купил))

#2

Респекты: 0

Присматривался к Nissan Murano и Toyota Harier, машины хорошие, спору нет, но где гарантия что они не распил, не разбор, не топлянка и не битая? , соответственно и цена, Murano 2003 год стоит 870000рублей... Hyunday iX-35 в полной комплектации мне обошёлся 1345900 рублей, но это же НОВЫЙ автомобиль!!!

#3

Респекты: 0

Toyota RAV4 5-дверный, Nissan Qashqai, Hyundai ix35 , Mitsubishi ASX и KIA Sportage. Остановились – берем или Hyundai ix35 , или KIA Sportage. Оба корейцы, только разной сборки, оба внешне нам понравились, внутри места достаточно, в багажнике места хватает. Почему отказались от других трех авто? Toyota RAV4 – один из самых угоняемых, запасное колесо – на двери – воруют, дороже всех претендентов. Mitsubishi ASX - самый скромный базовый набор средств безопасности, самый куцый багажник. Nissan Qashqai – хорош всем, но внутри места меньше всего, особенно у задних пассажиров. Honda CR-V – не тянули по деньгам.
О выборе не жалеем.

#4

Респекты: 0

Я почти год езжу на Кашкае+2, максималка. Взяла "вторые руки", 09 года. Постоянно сравниваю с 35. Выводы:
1. Кашак больше, вместительней (+2), но, в принципе, это особой роли не играет.
2. Кашак страшный) Когда рядом с моим стоит соседский 35, становится грустно)
3. Клиренс у Кашака 200 - очень радует, для нашего города самое то. У 35 поменьше, это смущает.
4. Подвеска на Кашаке гораздо мягче. Хотя, на Раф4 она еще "табуретистее", но всё же. Много спрашивала по этому поводу - вроде как новые стойки только не стучат, а жесткость прежняя остается? Слышала, что стойки Каяба делают подвеску более мягкой, так ли это?
5. Динамика примерно одинаковая, но на Кашкае стоит вариатор. Раздражает рёв двигателя, когда педалька в пол. Орёт и не едет)) Хотя максимальный крутящий момент на бензине у них где-то рядом =) В любом случае, если буду менять - то только дизель, 184 л.с. Он летит, ласточка, удовольствие неописуемое после моего ревуна.
6. Скрип тормозных колодок. Раздражает, когда на ИХ35 плавно, со скрежетом отпускаешь тормоз =) Может, авто еще слишком молод (но том, что ездила - 3800 пробег), но интересно, лечится ли оно и скрипит ли у кого-то так? На Кашкае очень нравится работа тормоза. Более внятный и привычный, что ли?)
7. Рулевое управление на Кашаке более внятное, кожа на руле на ощупь более приятная, с перфорацией. У их35 нужно больше крутить круль, есть ощущение какой-то вялости. Может, я просто не привыкла. Интересно, можно ли это как-то настроить?
8. Камера и навигация. На моём Кашаке есть и то, и другое, но мониторчик маааленький и некрасивый, а навигация по нашему городу не работает (только реку и точку на карте показывает). В их35 однозначно лучше!
9. Подсветка в ИХ - респект, приятная и красивая. Нет оранжевого круга перед глазами)))) И есть всё, что нужно)
10. Вместимость пассажиров - вчера в ИХ сзади сидели 2 девушки и парень - нормально влезли. В Кашаке 7 мест, но третьим рядом я пользовалась только 1 раз за год почти. Когда 6 коллег нужно было от столовой до работы подкинуть)) Т.е., в принципе, почти равнозначны)
11. Полный привод - обязательное условие опять же для нашего города, особенно зимой))) Он устраивает меня в обоих автомобилях.
12. Расход топлива - на бензине, как я поняла, у ИХ расход больше. Средний у меня на Кашкае показывает 10,9-11,5 - это в основном город. По трассе 90км/ч - 7л, 130 км/ч - 9 л.
Если в городе раз в полчаса обнулять, он и 20 л показывать может. Не расстраиваю себя) Да, бак побольше, 65 л, и лью 92 бензин)) Соотношение расход/динамика на дизеле выше всяких похвал, поэтому буду брать дизель (благо, заправки с нормальным топливом есть).

В целом, если читать отзывы и тест-драйвы по обоим авто, то Кашкай (рестайлинговый, с 2010) выигрывает у 35. Но внешне он такой "не айс", да и минусов хватает (вариатор, навигация, которую нельзя перепрошить, общее качество марки ниже).

Остальные авто не рассматриваю, т.к. по соотношению цена-качество-дизайн-мои вкусы - подходит только 35) Рассматривала еще ASX, но у того шумоизоляции родной нет вообще и всё тот же вариатор + погремушка, каких поискать.

В целом, отзывы не пугают, очень хочу Style 2,0D AT за 1350.000 =)

#5

Респекты: 0

Купил в феврале 2011 ix-35 по системе трэйд ин до этого был туксон 2,7 американец до покупки сравнивал всех одноклассников, по габаритам ix35 самый широкий на нем проехал пол европы в августе 5500 км расход составил 8,4 при скоростях от 50 до140 по сравнению с туксоном не хватает динамики разгона при скоростях больше 100 по этому на обгон готовишся зарание, немного жестковат, а в целом за такие деньги 4 с плюсом баллов, минус движок бы ему 2. 5. При езде по городу оптимальный вариант габариты да и парковаться удобно как на легковой

#6

Респекты: 0

Привет Лангуст.
Раз у тя был туксон американец, тогда и ix взял бы американскую, как раз там движок по тя, 2,4 л. Нашот жесткости согласен, но только не немножко жесткий, а нормально жесткий, для меня это единственный минус в ix35, вот было бы чуток мягкий, мне бы ни каен и не х6 не нужны были бы )))))

#7

Респекты: 0

Увидели, потестили, купили )

#8

Респекты: 0


Джуля

3. Клиренс у Кашака 200 - очень радует, для нашего города самое то. У 35 поменьше, это смущает.

Колесная у него Какашаки тоже длиннее) Так что присесть на нем шансов тоже не меньше чем на 35))
Брать надо дизель! Заряженная машинка со всем навесом.

Sportage не порадовал турбиной.
Mazda CX7 - её бы я взял, не будь я женат и с маленьким ребенком (динамика и управляемость хороши, но комфорт и проходимость ниже)
Кашкай - не понравился
Тигуан - сел в салон - стошнило и убежал
Хонда - не нравится дизайн
Mitsdu ASX - салон ещё в 10 лансере меня бесил, тут та же история.
Пыжики и Ситрики - радовали изучением в интернете, очень огорчили личной встрече в салонах.

#9

Респекты: 0

Пришел в салон, увидел, понял, что он мой