Турботаймер: а нужен ли он?

Респекты: 0

Всем привет! Просветите сомневающегося. На следующей неделе забираю из салона машину (CRDi, 6AT). Дилер настоятельно рекомендует установить турботаймер с сигнализацией ( или сигнализацию с турботаймером? ). Для чего он нужен понятно, вещь полезная, своего рода защита "от дурака". Но возникает вопрос: почему производитель не считает нужным ставить это устройство на наддувный двигатель, да ещё такой форсированный, по умолчанию? Что в турботаймере действительно нет такой уж необходимости? Или дилер хочет с меня получить доп. Доход за установку аксессуара, без которого в общем-то можно и обойтись. Деньги не великие, однако эти 17 тыщщ можно на что-то действительно необходимое употребить. Прошу разъясните пожалуйста кто в теме. Сильно не пинайте: "лох" аднака...

#1

Респекты: 0

Gaz, турбину нужно обязательно охлаждать, для этого придумали турботаймер. Без охлаждения, керамические втулки внутри турбины покрываются микротрещинами, а это чревато разрушением самих втулок. Следовательно турбине приходит пипец!!! Турбина стоит дорого, ремонт тоже дорогой. Ставить турботаймер у Дилера не советую, дорого, обратись в фирмы по установке сигнализаций. Дилеру говорить об этом не надо, т.к. тебя начнут пугать, что на электронику они тогда не дадут гарантию. Но установка на сторонней фирме будет дешевле, чем у Дилера. Проверено!!! Почему завод-изготовитель не ставит турботаймер изначально я не знаю, этот вопрос к заводу-изготовителю. Я считаю, что турботаймер-это опция, а она стоит денег. На машинах других изготовителей тоже нет изначально турботаймеров. Приведу пример: Машина новая, сиденья есть---а чехлы на сиденья люди покупают отдельно!!! Думаю, я ответил на твой вопрос...

#2

Респекты: 0

Цена турбины с заменой у официалов (по-слухам) 80 000. Турботаймер 5 000. И неделя привыкания к передергиванию ручника)