Много косяков за такую цену
Style 2. 0 4WD AT от 1 167 900 руб.
Все негативные отзывы подтверждаю: дверями надо хлопать, жать на тапку очень сильно что бы дать понять довольно неадекватному автомату что надо крутиться на более низкой передаче, отсюда и расход 17л. по прибору, стук сзади справа, редко пока (пробег 1500км), но даёт о себе знать, шумоизоляции никакой, навигатор не руссифицирован, руль сделан из какого то кожзама приходится плевать на руки что бы он не выскальзывал, а чуть не забыл при торможении колодки издают страшный грубый скрип, при продаже сказали что притрётся через 300 км, вот уже 1500 пугаю всех на светофорах))) вроде всё пока, надеюсь на лучшее...
Спросите где позитив, отвечаю: купил жене))) много всякого что ей нравится, симпатичная)), (датчики дождя, света, камера заднего вида, кнопка пуска и пр.), отмечу только уверенную управляемость, держит дорогу повороты оч.хорошо., эй, ещё плюсы, где вы ???
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 42147 просмотров
#1
Автомат мне тоже не понравился - поэтому взял на механике - вполне шустро едет (но можно было и двигатель помощнее). Про двери - сущая правда (огорчило), огорчило и то, что нет звукового сигнала если оставить свет включенный (на Getz даже было!!)
Шумоизоляция? Ну не Лексус, конечно, но.. не знаю, не могу (пока по крайней мере) отметить такой недостаток.
Тормоза (тьфу, тьфу) - не скипят, но сверчки... пока нет, но наверняка появятся, в прочем они и японцев, и немцев (на работе у друзей наблюдал в Hodna Accord, и Honda CR-V, и даже в мерсе, правда десятиленем...)
#2
Я например на дверях не циклюсь, закрываются конечно не как у холодильника но это я думаю корейцы доведут. НО , в остальном я думаю всё отлично.
#3
Привет Finest!
Тебе наверное попало какая нибудь китайской сборки ix35 или твою собиради в конец семны. поэтому такие недуги )))))))). Моя например, не в чем не глючит.
#4
Господину Finesr. То что вы пишите на форуме про IX35 сами то осознаёте. Такого бреда , я ещё не читал. Отзыв написан человеком со стороны. Но никак не владельцем. Какие двери у вас плохо закрываются, у меня машина 2011 г нет проблем никаких из того, что у вас написано, плюнь себе... , а не на руль. Руль вообще толковый с электроусилителем, в сравнении с гидроусилителем можно крутить 2 пальцами. Может быть вы ездите на майбохе. Раз приводите такие примеры.
#5
Спросите где позитив, отвечаю: купил жене))) много всякого что ей нравится, симпатичная)), (датчики дождя, света, камера заднего вида, кнопка пуска и пр.)..., эй, ещё плюсы, где вы ???
Друг, ты думаешь только твоя жена на эти "позитиффчики" повелась? Стоит посмотреть отзывы и все станет понятно. Людей можно понять, работали год, кредиты, подзаняли и купили м"ашину! Надо же что то хорошее в ней найти)))
#6
Приобрёл сиё "чудо" жене в августе 2012. Дизель 2л. Механика 6ст. , чешской сборки(5 лет гарантия на двигатель). Сразу с салона на юга. Всё хорошо, расход 7. 5л. Бежит весело. Всё работает... Ноябрь, первые морозы прбег 7500- замерзает тросик ручника справа, колесо юзом-назад катится. Со второго захода доказал официалам(две недели ожидания тросика)-заменили по гарантии(внутри оплётки вода). Перед этим заменили брелок на сигналке-глючила антена(то есть сигнал, то нет).
Выехал с сервиса довольный до дома доехал, настроил сигналку на автозапуск при -15 завелась два раза и умерла, результат-замена датчика температуры на сигналке. Запись-сервис-замена по гарантии сразу, довольный домой-утром прихожу машина на стоянке тёплая а встроенный на тахометре градусник показывает наружку-40. снял на телефон, запись на сервис еле доказал что я не идиот(хорошо фото на телефоне было)-результат будут менять по гарантии датчик наружной температуры, доехал до дома морозы перед новым годом закончились-растаяло-дворники перестали отрабатывать паузу(пауза есть в какомто режиме непонятном но не регулируется и датчик дождя не срабатывает) записали на 10.01.13 -замена датчика температуры заодно попробую сделать диагностику дворников. Вот такие мелкие сюрпризы. А времени и нервов уже убил кучу.Ещё резинка на правой задней двери сваливается, подлокотник скрипит. Но дизайн красивый, динамика хорошая.
#7
Нужен совет у кого дизель- если прогретый двигатель оставить на холостых работать при -10-15, и включен климат на +20, то температура движка падает на 0( то есть на 50, т. К с 50 начинает показывать)- это нормально? На сервисе говорят нормуль, а я думаю термостаты может не держат? При этом воздух печка гонит тёплый. И ещё на сервисе говорят что электротэны стоят в воздуховодах пока движок не пргреется-это правда, кто знает?
#8
Нужен совет у кого дизель- если прогретый двигатель оставить на холостых работать при -10-15, и включен климат на +20, то температура движка падает на 0( то есть на 50, т. К с 50 начинает показывать)- это нормально? На сервисе говорят нормуль, а я думаю термостаты может не держат?
для дизеля характерно остывание при раб.печке в стояночном положении. еще с времен газонов помню эт не бензинка где температура намного выше.
#9
Style 2. 0 4WD AT от 1 167 900 руб.
ткоа что взял (месяц назад) класика 4вд ватомат. Расход как у камаза - та и пофиг, этож жып, жыпы кушают много.чтоб не кушала надо брать пузотерки с 1.6 двиглом и до 100 л.с. Ничего не стучит (раз 5 уже по сугробам зафигачивал-хадил за трактором). Нрасится жопогрейки (на российской авто не было), нравится дизайн резкий, бодрый, нравится что высоко сижу и плевать могу на крышу позотерок. Нравится "полный" привод, именно авд нравится ибо нах не нужен постоянный полный привод летом и зимой как на сузуки гранд витара.Купил себе, жена тоже в всторге. "зима" на шипах.Наслаждаюсь вообщем. Ценник 1069т.р был в салоне, 50к скинули= 1019т.р НОРМАЛЬНО считаю.
p.s. если "тошнить" на эко режиме-то и расход меньше, но млин хочетсявсегда тапку в пол и слушать рычание двигла:)))
#10
Неделю назад купил Тускан дизель 4 ВД 2012 года 184 лс автомат, комплектация хз, с русской не сравнима, ближе к комфорту + найви, впечатления не однозначные, подвеска после тоеты очень жесткая, дизель работает на 5+, двери захлопываются плохо, обзорность не айс, хорошо хоть камера стоит и сонары, кожа только на седалище остальное дерматин, расход судя по компу 16/1 литре по трассе 11-12/1 литре по городу, едет конечно замечательно да и цена конечно с салонным не сравнима
#11
Привет Всем! Кто нибудь сталкивался с таким: у меня на спидометре только 2500 км, после остановки выходя из машины чувствую запах паленого сцепления, сначала думала через лужи езжу (снег таит) и что то забивается между диском и колодкой, но теперь сухо и опять этот запах. Что делать???
#12
Привет Всем! Кто нибудь сталкивался с таким: у меня на спидометре только 2500 км, после остановки выходя из машины чувствую запах паленого сцепления, сначала думала через лужи езжу (снег таит) и что то забивается между диском и колодкой, но теперь сухо и опять этот запах. Что делать???
Привет.Уфффф,полегчало.То же самое и у меня.Пробег 39 000 км.Было так в прошлом году.Сейчас недавно снова это заметил.Кто подскажет,что такое?Причем запах не всегда.Иногда возникал,когда просто стоял на месте с работающим движком,иногда при езде.
#13
Про двери скажу тоже, если с силой не закрыть, будут полузакрыты, датчики дождя не управляемы, дворники или вообще не работают или вертят слишком часто. Очень широкие боковые стойки у лобового стекла, плохой обзор при повороте (в сравнении с Тойота Аурис очень большие недочеты за такие деньги)
#14
Привет.Уфффф,полегчало.То же самое и у меня.Пробег 39 000 км.Было так в прошлом году.Сейчас недавно снова это заметил.Кто подскажет,что такое?Причем запах не всегда.Иногда возникал,когда просто стоял на месте с работающим движком,иногда при езде.
У меня запах стоит при резком торможении (пробег пока 400км, может это только при обкатке?
#15
У меня запах стоит при резком торможении (пробег пока 400км, может это только при обкатке? [/quote]
Кстати,может быть у тебя тормозные колодки до сих пор притираются.....
В субботу заменили ручку АКПП по гарантии.Кожа облезла...
#16
А это нормально, когда отпускаешь педаль тормоза, она скрипит? (АКПП)
#17
а это нормально, когда отпускаешь педаль тормоза, она скрипит? (АКПП)
))))ты,наверное,слишком "нежно" отпускаешь.У меня когда новое авто еще было-при торможении тормоза странный звук издавали-то ли скрипели,то ли свистели.Бывали моменты,когда совсем потихоньку педаль тормоза отпускаешь,издается звук,как будто корабль с места трогается)))
#18
Всем привет! Машине в августе будет 2 года-и вот снова(здравствуйте, не ждали? ) вылез новый косяк. Пропал фреон. У меня до этого Элантра была. Там такая же проблема возникла. Оказалось, что сломалась заслонка и кондиционер гонял теплый воздух. Думал тут так же. Приехал к дилерам-оказалось, что не так. Смотрели-смотрели, не обнаружили места, откуда бы мог вытечь фреон. Мастер на приемке сказал, что надо закачать туда фреон с краской, и когда он выйдет-просветят ультрафиолетом и обнаружат место вытечки. Говорит, что это могло возникнуть при попадании мелкого камешка и т.д.Но так как машине больше года-это не гарантийный случай, и ремонт с запчастями я буду оплачивать сам. Ладно, но сперва же надо найти это место. Закачали мне фреон за 2 тыс. Рублей. Я пару дней покатался и все-опять теплый воздух погнал. Приезжаю к дилерам. Они мне всю машину с ультрафиолетом пролазили-и кое-как нашли в самой глубине, далеко-далеко, откуда вроде бы выходило. Мастер сказал, что там какой то радиатор стоит, и что бы его поменять-надо всю приборную панель, бороду, все снимать. Сказал, что скорее всего подведут это под гарантию, так как я туда сам не залезал, и ничего испортить не мог. С Москвы заказали запчасть(я поинтересовался, сколько стоит-где в районе 6 тыс. ), придет через 10 дней, и ремонтировать будут целый день, так что придется сутки без машины побыть. Надеюсь уж, что все по гарантии сделают. Ну, вот как то так