Замена масла в двигателе
Респекты: 0
Опубликовал Leks - февраль 5, 2011 - 11:45.
Нужна ли замена масла в период обкатки и на каком пробеге.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 14049 просмотров
#1
Не меняли. А насчёт нужна или нет это 50/50, сколько сторонников, столько и противников этой процедуры.
#2
Зато оно после -26 густенеет и не заводится
#3
зато оно после -26 густенеет и не заводится
У нас тут вроде были похожие морозы, стояла на улице, мальца потужилась и завелась )
#4
Я при ТО-0 масло не менял. Машина до сих пор заводится без проблем
#5
Нужна ли замена масла в период обкатки и на каком пробеге.
Если ещё актуально.
ИМХО, но я на всех авто после обкатки (2500-3000 км) масло меняю. Чего и вам советую.
Как деталь не обрабатывай, а там всё равно в процессе притирки, прироботки какой-то мусор да появится. Зачем его возить в двиге до 15 тыс км?
Повторюсь, чисто ИМХО.
#6
Все правильно.
После обкатки масло лучше поменять. 15 тыс. конечно хорошая цифра, посмотрим как по нашим условиям эксплуатации. У меня дизель, масло становится черным практически сразу после замены, но это особенности дизеля.
#7
Если ещё актуально.
ИМХО, но я на всех авто после обкатки (2500-3000 км) масло меняю. Чего и вам советую.
Как деталь не обрабатывай, а там всё равно в процессе притирки, прироботки какой-то мусор да появится. Зачем его возить в двиге до 15 тыс км?
Повторюсь, чисто ИМХО.
делаю то же самое и ни разу не пожалел. а на наших дорогах и 15000 ждать не стоит. лучше 10000-12000