Hyundai Tucson доказывает, что настало время купить Hyundai

Респекты: 0

От Джеймса Р. Хили, USA TODAY

Беверли-Хиллз - Hyundai нуждался конкурентоспособном небольшом кроссовере, чтобы завоевать внимание американских покупателей, ведь в этом рыночном сегменте доминируют Honda CR-V, Ford Escape и Toyota RAV4 - три внедорожника-бестселлера на любой вкус.

Для этого южнокорейская автомобильная компания выбрала дизайн своего Франкфуртского подразделения, и решила побороться за любителей всех типов автомобилей.

Но при этом отсутствует комплектация с двигателем V6. Они не удовлетворительны, в Hyundai решили, что четырехцилиндрового двигателя будет вполне достаточно.

В различных тестах Tucson 2010 года показал себя более удобным и изысканным, чем конкуренты. Если вам нужен третий ряд сидений, тогда только RAV4. Или, если вы жаждете гибрид, то Ford Escape поможет вам. Нужно перевезти габаритный груз? Грузовой отсек Tucson на 40% скромнее основных конкурентов. Но мнение, что Hyundai второразрядный бренд окончательно устарело, надо делать свой выбор. Очень много таких скептиков скоро окажутся за его рулем.

Возможно, это произойдет тогда, когда они узнают о Hyundai гораздо больше. Гарантия 100000 км общая и 160000 на трансмиссию. Полный привод с настоящей блокировкой межосевого дифференциала в пропорции по 50% тяги на каждый мост. Показатели экономии топлива на 5-10% лучше, чем у основных конкурентов.

Как будто пытаясь развеять миф о «дешевом автомобиле», Hyundai выбрал такое чопорное место для презентации Tucson журналистам. Сочетание Беверли-Хиллз и утонченного Tucson удалось. Конечно, он не выглядит как на дорогах Германии и Великобритании как во время недавней европейской презентации.

Как не скажи, но стиль драматичен: изгибы и подхваты, углы и закругления. Будет ли он современен или скоро устареет? В данный момент он смотрится хорошо. Странное ощущение цвета. Ему очень идет белый цвет, как никакому другому автомобилю.

Обзорность назад ухудшена большим пространством металлической поверхности и узким оконным проемом на задней двери. Это затрудняет отслеживание опасности сзади.

Что касается предыдущего поколения автомобилей? Новая коробка передач и двигатель Tucson выгодно отличаются от старого двигателя V-6 Tucson. Новый намного лучше.

Подгоняемый шестиступенчатой автоматической коробкой передач собственной разработки Hyundai и 2,4-литровым 176-сильным четырехцилиндровым рядным двигателем, Tucson спокойно проехал несколько миль и по неровной сельской дороге и по гладкому шоссе вдоль тихоокеанского побережья с интенсивным транспортным движением. Он намного приятней в движении, чем полноприводные конкуренты. Все они имеют аналогичную мощность, но модели Tucson обычно весят меньше. И, несмотря на то, что базовая модель Tucson 2010 на 8 см длиннее и на 3 сантиметра шире, она весит на 28 килограмм меньше, чем модель 2009 года.

Разве нехватает двигателя V-6? Нет. Ускорение и звук четырехцилиндровых двигателей слабее? Нет, схожие звуки и ощущения, доставляющие удовлетворение.

Что еще увидели в поездке:

Управление для Денди. Шестискоростная КПП предлагается только в базе GLS с передним приводом, на любителя. Легкость переключения сцепления отрывистыми рывками немного заставляет беспокоиться о двигателе.

Панорамная крыша. Впервые в Hyundai. Красивый вариант для тех, кому необходимо освещение сверху.

Просторный интерьер. Можно подумать, что вы в машине среднего класса, особенно на задних сиденьях.

Просторный, стильный интерьер. Hyundai чемпион в представлении всех деталей потрясающих своей простотой, которая отлично выглядит и ощущается.

Желающим получить больше: ручной режим в автоматической коробке передач Tucson. Переключения происходят подрулевыми переключателями как у гонщиков Гран-при которым хочется погонять на 200 миль / ч, но смешно и глупо выглядит в современных семейных автомобилях.

Хорошая динамика. Базирующийся на отличном шасси Elantra, Tucson имеет скромные габариты как для внедорожников. Электрический усилитель руля хорошо настроенный, с хорошим центрированием на прямой дороге и реагированием в поворотах на змейке. Хорошие тормоза, в производстве которых все производители ориентируются на стандарт Audi.

Незначительные детали. Ремни безопасности для среднего заднего пассажира свисают с потолка. Оглядываясь в салонное зеркало, отвлекаешься на него, когда заднее сиденье сложено.

Тяжело опуская стекла избежать свиста и стука. Необходимо делать это без суеты.

Заднее сиденье не сдвигается на полозьях, как у конкурентов.

Hyundai стремителен. Продажи выше 6,2%, общего рынка ниже на 23,9% по сравнению с ноябрем. Только у других в этом году: Kia, 7,2%; Subaru, 13,6%.
Tucson 2010 года позволяет предположить, что Hyundai удержится среди победителей в течение довольно продолжительного времени.

Что? Компактный, четырехдверный, на пять пассажиров кроссовер-внедорожник, отличающийся почти во всех деталях от автомобиля предыдущего поколения.
Две комплектации: GLS и Limited, каждая доступна с передним приводом (FWD) или полным приводом (AWD).

Когда? В продаже в этом месяце.

Где? Разработан во Франкфурте, собирается в Калифорнии, производится в Ульсане, Южная Корея.

Почему? Необходим серьезный конкурент Honda CR-V, Toyota RAV4 и Ford Escape, который их обгонит, шансы Tucson в США примерно 10 к 1.

Сколько? Базовый GLS FWD начинается с $ 19790. Дорогая комплектация Limited AWD с пакетом Premium составит $ 29490.

Насколько мощный? Производство V-6 было прекращено. Только с двигателем 2,4-литра с четырьмя цилиндрами, мощность Theta II, номинальная 176 л.с. при 6000 об / мин, в сочетании с шестиступенчатой автоматической трансмиссией с ручным режимом. Шестиступенчатая механическая доступна только в комплектации GLS FWD.

Насколько большой? На 15 см короче, чем CR-V, по другим размерам похож, но значительно меньше грузового пространства. Tucson является 440 см в длину, 182 см в ширину, 168 см в высоту (крыша с релингами), колесная база 264 см.
Весит от 1430 до 1582 кг.

Расход топлива? FWD с автоматической КПП оценил 12л/100км в городе, 8,9л/100км на шоссе, 10,6л/100км в смешанном цикле. FWD руководства: 22/30/25. AWD автоматически: 21/28/24.

Итог: Возможно новый чемпион среди малых внедорожников.

Перевод для ix35club. Ru