Hyundai Tucson - "отзывчивый и бесшумный" | Hyundai ix35

Hyundai Tucson - "отзывчивый и бесшумный"

Респекты: 0

Hyundai ix35 Club - Hyundai Tucson - "отзывчивый и бесшумный"

Вот уже на протяжении нескольких лет, как автомобильная пресса пишет о появлении Hyundai. Итак, если Вы все еще не заметили, Hyundai уже здесь - сила, с которой невозможно не считаться.

Этот Корейский машиностроитель выпускает транспортные средства, заявляющие о качестве, комфорте и, поистине "звездном" стиле. Hyundai давно появился из теней и теперь прочно занимает место в первых рядах.

Показательным примером является такое транспортное средство, как Tucson 2010 - "компактный универсальный внедорожник", термин, который стал ключевым модным словечком для небольших транспортных средств с высокой посадкой.

Tucson, разработанный и спроектированный во Франкфурте, Германия, является визуально ошеломляющей частью автомобильного совершенства.

Hyundai утверждает в своей рекламной брошюре, что с Tucson "мы сделали не менее, чем изменение игры для CUV" (CUV - транспортное средство кроссовер-универсал), возможно, компания, не преувеличивает.

Как незабываемая женщина со своими аппетитными формами, Tucson очаровывает своей обтекаемостью, комфортом и в тоже время могуществом. Действительно, как Hyundai заявляет, Tucson - "противоядие к скучному дизайну." Его моделирование - это ультрасовременность с небольшим количеством, добавленной в меру, прихоти.

Незабываемая особенность - шестиугольная передняя решетка, вообще непохожая на что-либо еще на дороге, которая автоматически сделает Tucson распознаваемым среди других кроссоверов.

В то время как он является наименьшим среди трех кроссоверов Hyundai, Tucson не пренебрегает пассажирским местом, комфортом или рабочими характеристиками.

Hyundai очень четко описывает багажное отделение, как "достаточное для продолжительного дальнего уикенда", что означает, что багажник не настолько велик как у Sante Fe или Veracruz, но все же вполне достаточный для небольшой семьи.

Четыре взрослых человека могут вполне удобно разместиться в Tucson. Благодаря просторной кабине, которая обеспечивает достаточно много места, чтобы растянуться на длительных переездах, даже долговязый сможет найти подходящей высоту задней складывающейся скамьи для своих длинных ног. Задние сиденья, весьма удобны, такие же или даже превосходят таковые среди многих подобных транспортных средств, которые я протестировал за эти годы, включая транспортные средства, которые значительно крупнее.

Hyundai сделал замечательную работу в создании внутренней части, используя очень эффективно свободное место.

В то время как сердце Tucson находится под капотом, душа находится в кабине, специально спроектированной Hyundai. Приборная панель в стиле модерн, средства управления и одни только датчики - это все соответствует высококачественному роскошному спортивному седану.

Кожаное рулевое колесо, с его законченными алюминием вставками, великолепно устанавливает весь тон для внутренней части Tucson, которое как бы говорит с молодежью, но затронет душу любого водителя, который молод в глубине души.

Сердце Tucson составляют топливосберегающие, мощные 176 лошадиных сил, 2.4 литра; четырех-цилиндровый Hyundai, производит на 20 процентов больше экономии топлива, чем двигатель 2009 модели. Этот двигатель идет либо с шестиступенчатой механической коробкой передач на базовой GL модели (начальная цена от 22.999$) либо с автоматической шестиступенчатой коробкой передач на всех других моделях, с любой отделкой салона, включая ограниченную партию в полной комплектации с навигацией (34 449$).

В полноприводном исполнении Tucson дает экономию топлива 10 литров на 100-километров по городу и 7 литров на 100-километров на шоссе. Передне-приводной Tucson затрачивает 9/6 л на 100 км соответственно.

Тестирование средней комплектации GLS AWD Tucson. Оцененный в $31,557 с практически "полным фаршем". Включает в себя дисковые тормоза на четырех колесах с ABS, с антипробуксовочной системой (TCS), электронным контролем устойчивости (ESC), и даже тормозным контролем подъема и спуска с гор - черты, ранее имевшие место только в дорогих авто повышенного класса. Включение двух последних особенностей оценено как "ничего себе мэтр".

Тканевые сиденья с подогревом, отделанные кожаными вставками, телескопическое рулевое колесо с многочисленными звуковыми средствами управления и аудиосистемой, у которой есть Спутниковое радио FM, CD-плейер, MP3 проигрыватель и шесть динамиков. У тестируемого авто также есть Bluetooth, противотуманные фары, внешние зеркала с подогревом, рельсы багажника на крыше, задний спойлер и 43-сантиметровые колеса с литыми дисками из алюминиевого сплава.

Ограниченная партия моделей даст покупателям двух-зонный климат-контроль, 46-сантиметровые колеса, кожаные сидения, крышу с окошком, возможность сенсорного управления системы навигации экрана и камеры заднего обзора.

В то время как отдельно оплачиваемые предметы конечно были бы хороши, предполагаю, GLS будет иметь большие объемы продаж, поскольку здесь явно присутствует правильная комбинация содержимого и цены.

В то время как у двигателя Tucson нет такого уж большого количества лошадиных сил, по сравнению с другими кроссоверами на рынке, тем не менее - это, действительно, создает ощущение быстрой машины.

У Tucson есть легкость в колесах, которая переходит на спортивную, восторженную езду, становясь, практически, захватывающей.

Hyundai доказывает этим авто, что, по крайней мере там, где затронута лошадиная сила, больше не всегда должно быть лучше, поскольку это максимально делает сенсационный двигатель.

Вы можете называть это как хотите, но с Tucson приятно двигаться куда угодно.

Ловкий и гибкий, отзывчивый и тихий, Tucson обладает признаками, которые вызовут любовь к нему водителей энтузиастов.

Засчитайте меня в их число.

Ал Бипер
The Canadian Press ("Пресса Канады")
Летбридж, Алта

Перевод для тынц

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика